Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отменила заказ но продавец упорствует и хочет отправить
Привет всем! У меня возникла проблема с отменой заказа. 12 мая я написала продавцу, что отменяю заказ, потому что он должен был отправить его в течение 30 дней, а прошло уже 39 дней. Продавец мне ответил, чтобы я не волновалась, он через несколько дней его отправит. Сегодня уже 16 мая, заказ не отправлен, но и деньги не возвращены. Как я могу вернуть деньги? На алиэкспрессе пишут:
Ваш запрос на отмену заказа ожидает подтверждения от поставщика. Основание для отмены: Обработка заказа заняла слишком много времени.
Номер заказа: 66581577344400 Статус: Продавец обрабатывает Ваш заказ Напоминание: Этот заказ будет автоматически отменён, если продавец не отправит его в течение: 2дн 15часов 18мин. 5секунд . Возобновить заказ
А продавец пишет: Dear, thank you for your patient. We’ll send it to you in a few days , don't worry!Hope you have a nice day. Yous tia Я правильно понимаю, заказ не отменён , и продавец может мне его отправить не смотря на то, что я отказалась от этого заказа? Разве я не могу сделать отмену? Получается, что я должна 50 дней (вместо 30) ждать отправку, а потом ещё 50 дней - доставка. Судя по тому, что я выкопала об этом магазине, главное, чтобы вообще пришёл заказ ( очень много людей пишет, что вообще не получили свой заказ (по полгода ждали), и деньги не вернули).
Что мне делать? Если кто знает, как отменить заказ, пожалуйста, напишите! Осталось два дня и он может выслать трек, а дальше - неизвестно что будет, и поминай как звали.
А как это сделать? Надо возобновить заказ и написать другую причину? Что касается сроков, то я думала, что их ставят с запасом по времени ( на всякий случай). Я не много заказывала, и хотя это не первый мой заказ, товар всегда отправляли или раньше указанного срока, либо вовремя. Если считать 30 рабочих дней со времени заказа ( 3 апреля), то 30 дней истекли 14 мая. Сегодня 16 мая , но заказ так и не отправлен. А ещё я всё не могла понять, почему нет отзывов на эти платья ( все покупают , но никто не оставляет отзывы), а потом забрела в их магазин, и там нашла отзывы, которые , мягко говоря мне не очень понравились. Хорошие отзывы перемежались с ужасными, из чего я сделала вывод, что играю в лотерею (50/50) - получу товар или нет, и что получу?!
И , почему-то, в карточке товара отзывов нет, они есть только в отзывах магазина, но безликие, т.е. к какому платью отнести хорошие и плохие отзывы - не знаю. Вчера увидела на одно платье кошмарный отзыв, а сегодня его уже в этой карточке нет! Они наверное, как-то перенесли его в отзывы магазина, чтобы не отпугивать от товара покупателей? Одним словом - загадки какие-то, но разгадывать их что-то не очень хочется, особенно ценой своих нервов и денег!
Вот некоторые отзывы ( но есть и хорошие, правда они, в основном, не из России. Такое ощущение, что в нашу страну отправляют, в основном, непотреб!
13 May 2015 17:43
ОСТОРОЖНО! Это мошенники! Товар так и не пришел, денег я не увидела. Пусть у Вас все будет плохо!
Это мошенники, не связывавайтесь с ними. Товар не прислали и деньги не вернули
the item didn't arrive. the seller did not back my money.
plate ne polucila
После заказа ждала 2 месяца отправки!в итоге после уговоров отправил.....ждала опять....в итоге открыла спор и была права.продавец так и не отправил оказывается товар.ждала 2 платья!на спор согласился.деньги вернули.но очень неприятно получилось так долго ждать и в итоге обман....жаль....продавца не советую!
I pu in my order i january and diddent get the goods before in april, and i got wrong coler , and it stod that it was winter thrauses and they were so thin that i could see the skin throug them They went right in the garbitsh
Со дня заказа прошло 42 дня, а время, которое продавец поставил для отправки заказа ( на "счётчике") истекает через два дня. Я направила через Алиэкспресс отмену заказа 12 мая ( было 39 дней ожидания отправки).
В вашем случае,только ждать обнуления счётчика,если повезёт и прод не пришлёт трек,заказ закроется,вернут деньги. А если трек всё же даст,то следить за заказом и если что-то пойдёт не так открывать спор(диспут) дней за 10-15 до окончания доставки,имхо.Как-то так,удачи вам.
В вашем случае,только ждать обнуления счётчика,если повезёт и прод не пришлёт трек,заказ закроется,вернут деньги. А если трек всё же даст,то следить за заказом и если что-то пойдёт не так открывать спор(диспут) дней за 10-15 до окончания доставки,имхо.Как-то так,удачи вам.
Большое спасибо за ответ!!! Я не знала, что с момента оплаты я попадаю в руки продавца, а не системы Алиэкспресса. Это неприятно, зависеть от заинтересованной стороны, потому что включается человеческий фактор, и что ждать - неизвестно... Ну что же, придётся надеяться на лучшее. P.S. Спасибо ящику Пандоры, что в этом хаосе, хоть надежду подарили. ))