B
bl00m
Новичок
Совершил покупку у китайского продавца, как раз в тот день, когда стало известно, что почта России больше не принимает посылки из Китая.
Объяснил продавцу ситуацию, что посылка вряд ли покинет пределы Китая и попросил сделать возврат средств, на что он мне ответил, что надо подождать 21 день. Когда я настоял, чтобы он сделал refund, он сказал, чтобы я сам отменял транзакцию.
Как можно отменить платеж? ведь в центре конфликтов есть только 2 пункта для отмены: не пришла посылка или не соответствует описанию.
Объяснил продавцу ситуацию, что посылка вряд ли покинет пределы Китая и попросил сделать возврат средств, на что он мне ответил, что надо подождать 21 день. Когда я настоял, чтобы он сделал refund, он сказал, чтобы я сам отменял транзакцию.
Как можно отменить платеж? ведь в центре конфликтов есть только 2 пункта для отмены: не пришла посылка или не соответствует описанию.