Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые форумчане! Описываю ситуацию- выиграла лот на немецком ебей. Была указана стоимость доставки в Россию- 3.30 или 4.50 евро , на выбор( в зависимости от варианта доставки). После окончания аукциона продавец шлет письмо, что стоимость доставки 16,50 евро, и шлет инвойс. Я в ответ пишу,что мне не выгодно тогда покупать лот, и прошу отменить сделку. Продавец затихает. Ждала два дня ответ, писала ей письма с алгоритмом отмены сделки.Ответа не было. Сегодня в последнем письме уже написала ей, что буду обращаться в службу поддержки. Написала им, еще жду ответ.После этого продавец написала сердитое письмо, что никуда обращаться было не нужно, она уже продала лот,другому участнику аукциона, и чтобы я больше ничего не делала. Но лот висит в покупках, как неоплаченный.На мои сообщения, что нужно прислать запрос на отмену сделки прод не реагирует. Что делать? Оплата должна была быть не через Пайпал,она принимает банковский перевод, можно самим отметить платеж , как отправленный. Отметить? Или как лучше поступить? до продавца не достучаться ((
katzen, наверно из вариантов только долбить суппорт ебэя . Я у китайца случайно 2 шт одного товара купил , написал ему , проблема решилась в течение пары часов . Тут ,наверно , вам просто продавец неадекватный попался .
buzina, сейчас сам попробовал нажать в "more actions "---> Returns , выскакивает сообщение ,что надо связываться с продавцом ,так что отмена только через прода или суппорт
Продавец открывает case cancel the transaction, вы соглашаетесь или не реагируете - сделка отменяется, всё. Продавец не открывает case cancel the transaction - спустя 32 дня будет уже всё равно для вас отменяется сделка или нет. Главное , чтобы он не открыл Unpaid item case ( от 4 до 32 дней после покупки ). И то 4 дня на оплату есть , правда если нет лота, то теряется смысл .
Вот саппорт прислал ответ, и мне тоже не совсем понятно, что это даст
Thank you for contacting eBay. This is regarding the item that you don't want to buy anymore. Let me help you with this.
In this case wherein you no longer want to go through with the transaction, you may then go ahead and explain this to your seller. What your seller can do is to file a cancel transaction case. You will receive notification regarding this case but you have nothing to worry about, this is kind of case will not place any negative mark on your account.
I highly suggest you to send them an email through eBay messages. You can also find out how to get their contact information here:
1. Click 'Advanced ' at the top of the eBay homepage. 2. Click 'Find Contact Information' on the left-hand side of the page. 3. Enter the item number for the relevant purchase. You can find the item number in My eBay. Click 'Search'.
We will then send you an automatic email with the trading partner's contact details. Please be aware that we maintains trust and fairness on eBay, members are made aware when other members request their contact information.
It was a pleasure helping you out, if you need more help feel free contact us.
Если именно так и было ( т.е. , продавец изменил условия доставки после заключения сделки ) , то у покупателя есть законное основание не оплачивать этот лот . И если будет открыт Unpaid item case со страйком для покупателя, то , причина для апелляции очень существенная .
Так и было, конечно. Сначала сообщение- что "на самом деле стоимость доставки выше, т.к таковы тарифы" (несмотря на четкие цифры в листинге!) , и следом-инвойс