Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил серьги для дочери. Когда приехали, обнаружилось, что прислали не те. Написал продавцу, тот сразу предложил переслать снова или рефанд. Я посмотрел в магазине продавца, а он уже торгует совсем другим товаром, никакой бижутерии и в помине нет. Ну нафик, думаю, пусть делает рефанд. Написал об этом продавцу. Сегодня открываю ибэй - два письма. Прдавец пишет, что сделал рефанд. А ибэй просит согласие на отмену этой покупки. Типа продавец просит отменить покупку без причины. Если не отвечу до 8 авг, то она отменится. Зашел на пэйпал - там есть запись о возмещении. Но на карту еще не упало. Прошу объяснить, для чего продавцу понадобился этот финт ушами. Негатив я ему ставить не собирался... Ну, и надо ли соглашаться на отмену?
Соглашайтесь. От Вас уже не убудет, раз в Палке запись о возврате уже есть. Кстати, на карту обычно идет 3-4 дня... А отменить он просит, чтобы ему иБэй вернул налоги с этой непроданной "продажи".
Соглашайтесь. От Вас уже не убудет, раз в Палке запись о возврате уже есть. Кстати, на карту обычно идет 3-4 дня... А отменить он просит, чтобы ему иБэй вернул налоги с этой непроданной "продажи".
Я не в претензии. Непонятно было, почему отмену просит. Правда, я еще сначала невнимательно прочитал письмо о запросе на отмену. Там написано, что селлер не указал причину, а мне "послышалось" что это я не указал причину. Возмутился даже в душе. Разул глаза - все нормально. Не переключись селлер с бижутерии на аксессуары для сотовых, попросил бы переслать. А так... Ладно, пойду соглашаться на отмену. А серьги действительно были копеечные. По курсу $1=0 руб 1 коп Благодарю за разъяснение.