Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отмена негативных отзывов и снижение процента проблемных транзакций - согласно Правил Программы защи
Из частного - от многих, в теме про отправку товаров за рубеж, про проблемы с покупателями-иностранцами - формируется общее.
По обсуждению в одной из тем решил покопаться в этих Правилах по ссылке от @ndy$ - http://pages.ebay.co...html?rmvSB=true - и докопался вот до чего: Почему бы не попробовать использовать это - когда посылки/мелпаки, вместо того, чтобы лететь ... плывут :twisted:, когда у МПО двойной, а то и тройной :shock: экспорт - чтобы попытаться через саппорт ибея снять незаслуженный негатив от покупателя или дефект в селлер дашборд?
Конечно, саппорт может сказать: вы можете использовать более эффективную службу доставки - курьерскую, например. На это можно возразить: кроме того, что это повышает стоимость доставки - так и с отправлениями через EMS происходит то же самое :cry: А импортные службы экспресс-доставки, работающие в России (такие как DHL, FedEx), насколько я слышал - специально этим вопросом не интересовался - с физ.лицами не работают.