Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация, получил первый негатив, вещь копеечная так и не понял, что ему не понравилось общается только на голландском, отзыв тоже на голландском, и одно слова не переводиться . Вроде человек не настроен сильно агрессивно, что то мне ответчал и даже похвалил вроде . Думаю можно с ним договориться об этом. В обще какая процедура отмены отзыва допустим по согласию ? надо письмо ему писать в ебай?
Кстати насколько реально сделать отмену отзывов ? , или каждый случай индивидуален естественно есть у кого положительный опыт думаю, делитесь пожалуйста опытом
Одно дело: когда он сёдня те нег влепил - за то, что ещё посылку свою с покупкой от тебя не получил; а завтра получил её и готов этот отзыв изменить.
Другое дело: когда настырный или идейный какой попадётся - деньги предлагать ему будешь за покупку вернуть - и ни фига соглашаться на отмену отзыва не станет.
Пишите, Шура, пишите..., (с) От вас не убудет. А не получится так, придется долбить саппорт. Ну, и если уж нично не поможет... через год снимется сам :russianru:
Можно попробовать поговорить с покупателем. Чаще всего именно это и помогает. Постараться понять чем он конкретно недоволен. Голландцы в массе неплохо говорят по-английски. Отправлять покупателю форму по редакции отзыва рекомендуется только когда покупатель открытым текстом соглашается отзыв отредактировать.
Оспорить отзыв получается когда либо покупатель нарушает правила ибэй, либо правила нарушает его отзыв. Если покупатель в переписке по ибэй признается что произошла ошибка и отзыв он планировал оставить положительный - то с данной информацией служба поддержки ибэй поможет отзыв отредактировать.
Есть еще одна интересная опция оспорить полученный отзыв за деньги. Сам нашел её совершенно случайно когда читал правила: Independent Feedback review
dimyan33, 30 мая получил свой 1 нег. Обращался в саппорт eBay с жалобой на покупателя 3 раза. Ответа до сих не поступило. Писал покупателю сообщения. Как в басне Крылова, а воз и ныне там. Думаю, что вам надо просто забить на этот нег. Это издержки производства.
Для товаров от $300, либо если они выставлены в разделе eBay Motors > Cars & Trucks. Товары данного раздела подходят для netneutrals вне зависимости от их стоимости.
общался с девушкой из русской поддержки, написала что отзывы отменяют только если есть оскорбления или личная информация, говорит решайте с покупателем уже больше двух месяцев прошло, поздно решать? или еще что то можно?
eBay's Online Customer Service provides you with the information you need to buy and sell. If you can’t find the answer, we’ll connect you with one of our team members.
Хотел бы рассказать о своем опыте отмены отзывов. Первый негатив получил от покупателя который ещё не получил посылку (телефон $200), мы долго общались, но в одну ночь он написал два сообщения, говорит что посылка долго не едет, и я ещё не успев ответить , получил негатив. Буквально через 3 дня он получил посылку, сказал что батарейка держит не супер, я договорился купить ему батарейку, заказал на его адрес и после получения новой батарейки он согласился поменять отзыв.
Второй раз покупатель из уругвая был не доволен фотиком (хотя фотик был 100% в норме) я сказал что пусть шлет назад, я сделаю рефунд, он начал процес рефунда на ибее, а через для четыре вкатал мне негатив и написал что шипинг назад будет стоить так же как весь фотик. (Хотя я говорил что я оплачу за доставку назад). После переговоров он согласился изменить фидбек если я сделаю фулл рефунд и он оставит у себя итем.
После этого стараюсь сразу делать фулл рефунд (Если итем не дорогой) Если что-то дорогое, то лучше сразу говорить о том что я оплачу доставку назад и сделаю все возможное что-бы клиенту было хорошо.
Но в начале этой недели вообще произошел странный случай, покупатель оставил негативный фидбек, со словами "very good ,thanks". Итем на 20 баксов, знаю точно что там не могло быть ничего плохого. На сообщения покупатель не отвечает, на имейл пишу, приходит отчет о том что письмо не доставлено. На фейсбуке нет его. В общем совсем глухо. Сделал Репорт в ибей, написал что "Buyer left inappropriate feedback"и описал что скорее всего он ошибся. Скажите, если ли шанс что Ибей изменит отзыв, и нужно ли делать репорт повторно? (Прошлый сделал 3 дня назад, но они не отвечали.)
Я в Испании купил семена КРАСНОГО ЛАЙМА - цитрус. Прислали семена винограда. Выставил негатив. Через 3 дня его уже убрали. В моем отзыве было указано, что высланы другие семена, мной не заказанные.
Вернул он мне из 1.40 евро за семена и 1.90 евро за доставку - только 1.40 евро, менее половины
Но в начале этой недели вообще произошел странный случай, покупатель оставил негативный фидбек, со словами "very good ,thanks". Итем на 20 баксов, знаю точно что там не могло быть ничего плохого. На сообщения покупатель не отвечает, на имейл пишу, приходит отчет о том что письмо не доставлено. На фейсбуке нет его. В общем совсем глухо. Сделал Репорт в ибей, написал что "Buyer left inappropriate feedback"и описал что скорее всего он ошибся. Скажите, если ли шанс что Ибей изменит отзыв, и нужно ли делать репорт повторно? (Прошлый сделал 3 дня назад, но они не отвечали.)
После многочисленных попыток связаться с покупателем он не выходил на связь, пришлось отправить ему почтой письмо с пометкой "очень важно" на конверте , в нем я описал ситуацию, и попросил написать мне не ибей. Письмо покупатель получил через 12 дней, связался и отменил свой отзыв. Может, кому-то поможет такой способ. :Yahoo!:
Geka.CK, очень часто покупатели заходят в ибэй только когда покупают, либо хотят выразить свое возмущение купленным и полученным. Вам попался именно такой покупатель. Это просто отлично что у вас получилось до него "достучаться" живым письмом. Мои поздравления с вашей победой и положительным результатом. Обязательно буду ваш способ всем рекомендовать, особенно в случаях когда покупатель не реагирует на письма.
Tocha62, это так. Часто для ибэй создают пустые имейл аккаунты, чтобы основной рабочий не заполнялся письмами которые необходимо еще и читать. Другое дело живой адрес, письма на который обязательно пройдут через руки почтовика и получателя.