Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посоветуйте, это первая покупка. Оплатил 08.01.13, сегодня последний день, пока ничего не пришло http://www.ebay.com/...w-/140903692502 Написал продавцу, что еще ничего не получил и вынужден буду открыть спор о неполучении. Продавец оперативно отвечает: Hi Boris, your item was dispatched on the 8th of January & you should have received it by now. Unless you contact us we have NO way of knowing you have not received your item. The packet we sent is subject to a Customs inspection, have you checked at your Postal Sorting Office? If you still do nbot receive the item please email confirming your full & correct address and we will send a replacement straight away. Я пишу что не против подождать 7-10 дней Hi! I thank for a prompt reply. In my post office the package didn't arrive. My address: Boris Bugaev 50 LET OKTYABRYA ХХ-ХХХ UFA 450005 Russian Federation Please don't worry, I won't leave negative feedback. Passed 44 days from the date of your Item's purchase and I will be compelled to open dispute. Let's wait 7-10 more days, probably the parcel will come Продавец ответил Hi Boris, do you want me to send you another battery? This we are happy to do, but NOT if you open a case, otherwise we loose twice? Я понял, что он просит не открывать спор и хочет выслать еще раз? Проясните пожалуйста...
Да, просит выслать повторно, но при этом не открывать диспут. Тут уж вам выбирать. Судя по рейтингу, проблема с задержкой из-за почты. С учетом что это первая покупка и не очень дорогая я бы диспут не открывал, пусть высылает ещё раз. Скорее всего батарейка всётаки придёт.
То есть мне все равно нужно сегодня открыть диспут, чтобы подождать 7-10 дней, вдруг посылка придет. Если не придет, просить продавца сделать возврат денег, по приходу денег закрыть диспут. Я правильно понимаю технологию?
Пока писал уже ответили. Я сам склоняюсь к тому, чтобы еще раз выслали, без открытия диспута. 11USD не та сумма, будем надеяться на порядочность продавца.
fedachkinva, ну вы прям сразу открывать... :blink: BBMUFA, напишите продавцу про рефаунд.. если придет сразу обратно деньги.. тем боле очень большие задержки и 45 дней сейчас не срок . сумма у Вас не большая 10 $ а уж открывать или нет Вам решать а так вот Вам Заблокировали (спасите, слишком много открывал диспутов)
Добавлено спустя 1 мин. 9 сек. если он Вам возврат сделает, то не надо диспута.
Добавлено спустя 2 мин. 33 сек. Продавец вроде у Вас нормальный, напишите ему , что вы не хотите всяких разборов через резолющины, что вы хотите решить вопросы миром и с пониманием . что не хотите портить репутацию продавцу, но вы сильно переживаете..
Добавлено спустя 4 мин. 52 сек. ну не знаю, Я бы просто поверил продавцу и ждал бы.. Просто поймите , что открыв, ну да вынесет решение палка в вашу пользу эти 300 р. посылка придет. но Вы на карандаше, покупок у вас мало + Вы не представляете для нее особого интереса как покупатель.... Первая покупка и сразу диспут..(((( так и напишите , что Вы переживаете но у вас по срокам для принятия решения диспута время, но вы хотите мирного урегулирования вопроса
Добавлено спустя 2 мин. 3 сек. Открытый диспут из за 10$ не есть для Вас гуд, а вот к примеру у вас есть еще 15 дней на отзыв Вот это больше чем ... Так что решать Вам Удачи )
buzina, Т.е. я могу написать продавцу что не хочу открывать диспут и портить ему репутацию, хочу подождать еще 7-10 дней. Если придет все ОК. Если нет- просить продавца выслать повторно или вернуть деньги, надеясь на его порядочность.
Всем спасибо за поддержку и пояснения. Продавцу написал: Hi! I don't want to open dispute with the excellent seller because of the small sum of money. I want to wait 7-10 more days, probably the parcel will come. If in 10 days the parcel doesn't come, I will write you the message of an e-mail and I will ask to send once again or to return completely money. I trust you and I hope for your honesty and business reputation.
А приятно все-таки на фоне бесконечных истерик (диспут!!! рефанд!!! брелок за 1 цент не пришел. Что делаать !!!) видеть адекватного и вдумчивого человека . Я тоже думаю, что проблем не будет. Кроме ожидания .
У меня похожая ситуация. 23, завтра будет 45 дней, и я вчера написал продавцу, мол так и так, не могли бы вы сделать refund, а я, если посылка все же придет - обещаю вернуть деньги обратно. Он ответил, что предпочитает переслать вещь еще раз. Но если придут две посылки в итоге, я буду вынужден ему еще и второй раз заплатить? Как порядочный человек. А оно мне надо? В итоге не знаю, что и делать. Сумма небольшая, 6 баксов. Кстати, с этим продавцом (рейтинг его больше 100 тыс. отзывов) была нехорошая история: выписывал у него мелочевку (радиодетали) и он прислал не то, что было описано в лоте. Написал ему.. он пару раз поотвечал, тянул время, потом ответил - мол что предпочитаете, перевыслать или вернуть деньги. Я ему написал - предпочитаю возврат, но как раз подходил срок 60 дней, и вместо возврата он вообще перестал отвечать и я остался в пролете. Гад блин такой. Может на этот раз открыть диспут?
можете просто отказаться от посылки и все.. Только , посмотрите кто пересылал Вам( ну это если у вас есть заказы из тех стран, чтоб не перепутать..) ну там адрес ф.и. запомнить.не выбрасывать упаковку, от первой.. Почему говорю, я лично не помню кто и что Мне шлет))) Так что отказ и все...
Добавлено спустя 59 сек. На почте сказать ..отошлите назад.. ошибка и все.
Как я понимаю, им легче отправить товар еще раз, чем возвращать деньги. Заказал пару часов по 6 евро - детям на поиграться Одни нормальные, вторые неработающие. Описал продавцу ситуацию, тот пообещал выслать еще раз. С диспутами и претензиями не заморачивался. Через две недели я получил еще одни часы, а прод получил положительный отзыв