• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открывать ли диспут?

K

korzhik

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
СПб
Расскажу ситуацию полностью, потому что полных аналогов не нашел.

06.10 купил футболку, заплатил сразу же. Когда платил - накосячил: перед этим делал покупку для друга и вписывал его адрес (друг в ДС, я в ДС-2). Сразу после этого написал селлеру письмо с извинениями и просьбой сменить адрес. В ответ - тишина. После этого 2 раза спрашивал, как дела с моим лотом - тишина. 12.11 появился статус "отправлено". Я спросил, куда отправлено и почему он молчал до этого - продавец ответил, мол, я никаких сообщений не получал, а отправлено это дело неделю назад (сообщение от 13.11).
Ни по одному адресу до сих пор ничего не пришло. Что делать?
 
Роман Best

Роман Best

Новичок
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Украина Киев
Полных аналогов мне кажеться нельзя найти, даже у близнецов есть свои отличия.

Насчет что делать?-на 40 день диспут. но как я понял уже прошло 44 дня. я бы уже сегодня открывал кляйм,диспут итд, завтра будет поздно
 
А

Андрей)

Новичок
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
320
Баллы
0
Местоположение
Москва
прошу прощения, но подскажите что такое кляйм?
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
А

Андрей)

Новичок
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
320
Баллы
0
Местоположение
Москва
Благодарю:(
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
Роман Best

Роман Best

Новичок
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Украина Киев
Антимачо
Если не секрет что вы увидили такого смешного? что значит лучше наоборот? :(
 
K

korzhik

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
СПб
да, спасибо, это все ясно, я диспут открыл, вопрос надо было формулировать по другому:
что делать с пунктом:

Когда платил - накосячил: перед этим делал покупку для друга и вписывал его адрес (друг в ДС, я в ДС-2). Сразу после этого написал селлеру письмо с извинениями и просьбой сменить адрес. В ответ - тишина.
Продавец в итоге отправил в ДС, хотя я, повторяю, СРАЗУ написал об ошибке ему.

Самое странное что у продавца почти 5к фидбэка 99%-го. 0_0
 
L

leon_serv

Новичок
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Sevastopol
Антимачо
Если не секрет что вы увидили такого смешного? что значит лучше наоборот? :(
Он имеет ввиду что сначала Вы откравыете диспут и пытаетесь договориться с продавцом полюбовно. А ПОТОМ если не получилось договориться то Вы или он переводите его в клайм (escalate to claim).
А не наоборот.
И добродушно улыбается, чтоб не обиделся никто.
Хотя похоже не очень получилось... :Yahoo!:
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
Он имеет ввиду что сначала Вы откравыете диспут и пытаетесь договориться с продавцом полюбовно. А ПОТОМ если не получилось договориться то Вы или он переводите его в клайм (escalate to claim).
Именно так.

И - да-да! Это у меня улыбка такая... %)
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
korzhik
Селлеры с большим к-вом продаж (а иногда и мелкие) не всегда заморачиваются прочтением наших с вами текстов %) . Лично я всегда удивлялся этой категории "продавцов-пофигистов", но они существуют, никуда от этого не деться... Накосячили, конечно. Но ведь вовремя спохватились. И общались через форму ебея(?). Так что теперь (если чего недочитал) будет сам разгребать. И поделом. Уважать покупателя - святое дело для продавца. Я своих немногочисленных холю и лелею. Но, при этом, считаю и себя вправе требовать того же (или, хотя б близко к тому) от других.
 
Роман Best

Роман Best

Новичок
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Украина Киев
Он имеет ввиду что сначала Вы откравыете диспут и пытаетесь договориться с продавцом полюбовно. А ПОТОМ если не получилось договориться то Вы или он переводите его в клайм (escalate to claim).
Именно так.

И - да-да! Это у меня улыбка такая... %)

поняно. :)
 
lypanarii

lypanarii

Продвинутый
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
339
Баллы
403
Местоположение
Вологда
Хм... Открыл сегодня диспут... И сегодня же его закрыли и сделали полный рефунд, я в шоке... Зашел на страницу отзывов у продавца, О БОЖЕ, не как иначе как волна поперла))) Один нейтрал да негативы... А ведь когда брал было 99.9%... Дисплей для фото
 
Мультик

Мультик

Новичок
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
122
Баллы
0
Местоположение
Амурская обл.
На какую кнопку диспут открывать ? Не могу найти. Если можно скриншот.
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
Help > Resolution Center
дальше всё понятно
 
K

korzhik

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
СПб
диспут теперь выглядит так:

Nov 19, 2009 at 2:40 PM
Details you provided:
You have not received the item
You have tried contacting the seller
You paid on Oct 06, 2009
You contacted the seller through eBay Messages
The seller has responded to you
The seller isn't working with you to solve the problem
You entered the phone number
We will not share your phone number with the seller.
Additional information:
"On 6th of October I ordered a T-shirt and paid the same day. While paying, I made a mistake: wrote the address of my friend living in another city, because I had made an order for him before mine. Right after this I wrote an apology letter to the seller where I also asked to change the order address and received no reply. After that I asked two times about my order, but no reply was given. On 12th of October my lot status was set "sent". I asked the seller where was my T-shirt sent to and why didn't he give me any reply to my letters. On 13th of October the seller answered me that he had received no messages from me and that he had sent the article two weeks before that. By this moment nothing has arrived at any of the two addresses."
You wanted:
A full refund

Nov 19, 2009 at 5:39 PM The seller has agreed to issue a full refund of $17.50 to your PayPal account.

Refund information:
A full refund of $17.50 through PayPal
Seller's note:
"Item was shipped on November 12 as stated in Ebay info. It will be there shortly."

и все, ни рефунда, ни футболки
что делать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live