• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открывать ли диспут?

S

sayme

Продвинутый
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
94
Баллы
211
Местоположение
санкт-петербург
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Ситуация следующая:
Я покупаю у одного мелкого магазина товар периодически, мы договариваемся по почте о том, что я хочу, я оплачиваю по Paypal, они высылают мне. И вот однажды мне надо было послать посылку в другой конец России, они написали в письме что отправят после оплаты в течении 3х дней (хотя выслали они только через 10 дней), я оплатил и написал им адрес, по которому нужно отослать посылку. Затем получил подтверждение, что они учтут новый адрес. Потом я еще раз писал им чтобы они поспешили с отправкой, еще раз адрес написал для отправки. Они выслали, но каково же было моё удивление, когда посылка трекнулась в москве с моим Индексом :shock:
Я им написал, что они отпарвили не туда куда я просил, на что они стали извиняться, обещать что в будущем это не повторится и в след. заказ они мне 3 кепки положат в качестве компенсации.
Я им написал что мне не нужны кепки и что пересыл от меня на НУЖНЫЙ адрес будет стоить 80$ по ЕМС.
ответа не последовало.
у меня есть пара вопросов для бывалых:
могу ли я пригрозить им диспутом в Paypal?
могу ли я использовать в диспуте нашу почтовую переписку как доказательство нарушения сроков и адреса высылки? При оплате в палке я выбирал свой адрес, а новый давал уже после оплаты.
Стоит ли открывать диспут, если я намерен продолжать заказывать в этом магазине и не хочу портить отношения, хотя отношение со стороны магазина хотелось бы улучшить? :(
спасибо за ответ.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Забей,и получишь 3 кепки в подарок!
 
I

ituklon

Новичок
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
328
Баллы
0
Местоположение
РФ, Татарстан
F

From_Ru

Новичок
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
294
Баллы
0
Местоположение
Липецк
S

sayme

Продвинутый
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
94
Баллы
211
Местоположение
санкт-петербург
а отправить транспортной компанией будет ещё и быстрее, и дешевле.

хм, какая компания довезет быстро из питера до Елизово (камчатка)? ))
ЕМС обещают 7-10 дней, понятно что не 7-10, но к НГ должны успеть

Это прекрасный совет, но по теме - могу я или нет использовать почтовую переписку для диспута? ведь они подтвердили новый адрес в письме.

Добавлено спустя 3 мин.
Вот этот пункт основной. Поэтому диспут открывать нет причин

а нарушенные сроки? опять же всё упирается в силу почтовой переписки, насколько она весома в диспутах?
 
I

ituklon

Новичок
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
328
Баллы
0
Местоположение
РФ, Татарстан
sayme, вы посыль получили? Или еще нет?
Это онлайн-магазин на ибее? Переписка через что велась? email?

Добавлено спустя 51 сек.
Какого числа была оплата? И по какой причине вы хотите открыть диспут?
 
S

sayme

Продвинутый
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
94
Баллы
211
Местоположение
санкт-петербург
sayme, вы посыль получили? Или еще нет?
Это онлайн-магазин на ибее? Переписка через что велась? email?

Добавлено спустя 51 сек.
Какого числа была оплата? И по какой причине вы хотите открыть диспут?

Посыль идет ко мне (по трекингу).
Это не ибэй. Это просто магазин в штатах.
Переписка велась через email от гугла.
оплата была 16 ноября (пятница), обещали отправить в течении 3 рабочих дней (в письме), отправили 26ого.
по причинам: 1. нарушение сроков отправки 2. не на тот, адрес, на который нужно было.
 
vovan4u

vovan4u

Новичок
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Kiev, UA
а нарушенные сроки? опять же всё упирается в силу почтовой переписки, насколько она весома в диспутах?

Ну почему все настолько серьйозно воспринимается.
Это международная торговля с разными форсмажорами:
- ураган
- шторм
- неточности перевода
- потери груза, причем контейром, а не только твоя посылка
- и т.д.

Купил молочевку, проверил продавана, заказал больше на себя, и бальше сам рассылаешь куда хочешь.
Или ты думаешь что очень просто спорить с магазином что они отправили не то что нужно человеку которого ты даже не знаешь?
 
I

ituklon

Новичок
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
328
Баллы
0
Местоположение
РФ, Татарстан
sayme, 1. Обещанные в письме сроки для палки не катят
2. Адрес при оплате в палке был ваш, так что тоже не катит

Добавлено спустя 1 мин. 18 сек.
Срок для доставки 45 дней. Все, что меньше - норма
 
S

sayme

Продвинутый
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
94
Баллы
211
Местоположение
санкт-петербург
sayme, 1. Обещанные в письме сроки для палки не катят
2. Адрес при оплате в палке был ваш, так что тоже не катит

Добавлено спустя 1 мин. 18 сек.
Срок для доставки 45 дней. Все, что меньше - норма

понятно, спасибо.
ТОгда на будущее хотелось бы уточнить - если мне придёт другой товар, или сломанный (а кроме как по имэйлу заказ не оформить) то тогда претензии, исходя из переписки, будут считаться?
 
I

ituklon

Новичок
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
328
Баллы
0
Местоположение
РФ, Татарстан
sayme, тогда вы сможете фото того, что пришло, приложить. И если с описанием и фото на сайте продавцов не сходится, то причины для диспута есть
 
S

sayme

Продвинутый
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
94
Баллы
211
Местоположение
санкт-петербург
Ну почему все настолько серьйозно воспринимается.
Это международная торговля с разными форсмажорами:
- ураган
- шторм
- неточности перевода
- потери груза, причем контейром, а не только твоя посылка
- и т.д.

Купил молочевку, проверил продавана, заказал больше на себя, и бальше сам рассылаешь куда хочешь.
Или ты думаешь что очень просто спорить с магазином что они отправили не то что нужно человеку которого ты даже не знаешь?
я всё могу понять, не зависящее от продавана, но когда вроде как договорились, я быстро оплатил, то хочется отношения со стороны продавца аналогично справедливое. И он и я заинтересованы вроде бы друг в друге, они передо мной извинились, но просто это не первый косяк их - до этого были случаи отправки другого товара, также извинялись, но то было простительно, а сейчас получается нет никакого инструмента по защите договоренностей.

Добавлено спустя 3 мин. 26 сек.
sayme, тогда вы сможете фото того, что пришло, приложить. И если с описанием и фото на сайте продавцов не сходится, то причины для диспута есть
в том и дело, что на сайте ровным счетом ничего нет, там написано просто - если вам что-то надо - пишите на почту)
вот так и покупаю) пишу что мне нужно 5 коров, 4 свиньи и 1 баран)
 
vovan4u

vovan4u

Новичок
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Kiev, UA
я всё могу понять, не зависящее от продавана, но когда вроде как договорились, я быстро оплатил, то хочется отношения со стороны продавца аналогично справедливое. И он и я заинтересованы вроде бы друг в друге, они передо мной извинились, но просто это не первый косяк их - до этого были случаи отправки другого товара, также извинялись, но то было простительно, а сейчас получается нет никакого инструмента по защите договоренностей.

До кризиса у меня была попытка развивать бизнес с новыми людьми, помимо тех, кого я знал уже лет 10, а может и больше.
Так вот, новые люди в команде делали все тяп - ляп, им было пофигу что будет с фирмой через год-два-три.

Также и здесь, у них работают люди. Кто-то возомнил себя крутым, другому пофиг, третьему жена/муж утром испортил настроение, вот они в запаре и отправили посулку не туда.
Может просто человек заболел и ему помогали / заменяли.

Пусть пришлют 3 кепки, больше с них ничего получить не получится.
Да ты попал на доставку - учти такой риск в наценке в будущем.

Я например делаю так: посчитал, что процент кидков в деньгах равен 30% за год, вот и заложил эти 30 процентов в наценку :)
Когда подхожу к этому пределу - контроль увеличивается в несколько раз, получается снизить этот процент - экстра мани :)
 
S

sayme

Продвинутый
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
94
Баллы
211
Местоположение
санкт-петербург
vovan4u, спасибо за совет! буду иметь ввиду)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live