S
sayme
Продвинутый
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Ситуация следующая:
Я покупаю у одного мелкого магазина товар периодически, мы договариваемся по почте о том, что я хочу, я оплачиваю по Paypal, они высылают мне. И вот однажды мне надо было послать посылку в другой конец России, они написали в письме что отправят после оплаты в течении 3х дней (хотя выслали они только через 10 дней), я оплатил и написал им адрес, по которому нужно отослать посылку. Затем получил подтверждение, что они учтут новый адрес. Потом я еще раз писал им чтобы они поспешили с отправкой, еще раз адрес написал для отправки. Они выслали, но каково же было моё удивление, когда посылка трекнулась в москве с моим Индексом :shock:
Я им написал, что они отпарвили не туда куда я просил, на что они стали извиняться, обещать что в будущем это не повторится и в след. заказ они мне 3 кепки положат в качестве компенсации.
Я им написал что мне не нужны кепки и что пересыл от меня на НУЖНЫЙ адрес будет стоить 80$ по ЕМС.
ответа не последовало.
у меня есть пара вопросов для бывалых:
могу ли я пригрозить им диспутом в Paypal?
могу ли я использовать в диспуте нашу почтовую переписку как доказательство нарушения сроков и адреса высылки? При оплате в палке я выбирал свой адрес, а новый давал уже после оплаты.
Стоит ли открывать диспут, если я намерен продолжать заказывать в этом магазине и не хочу портить отношения, хотя отношение со стороны магазина хотелось бы улучшить? :(
спасибо за ответ.
Ситуация следующая:
Я покупаю у одного мелкого магазина товар периодически, мы договариваемся по почте о том, что я хочу, я оплачиваю по Paypal, они высылают мне. И вот однажды мне надо было послать посылку в другой конец России, они написали в письме что отправят после оплаты в течении 3х дней (хотя выслали они только через 10 дней), я оплатил и написал им адрес, по которому нужно отослать посылку. Затем получил подтверждение, что они учтут новый адрес. Потом я еще раз писал им чтобы они поспешили с отправкой, еще раз адрес написал для отправки. Они выслали, но каково же было моё удивление, когда посылка трекнулась в москве с моим Индексом :shock:
Я им написал, что они отпарвили не туда куда я просил, на что они стали извиняться, обещать что в будущем это не повторится и в след. заказ они мне 3 кепки положат в качестве компенсации.
Я им написал что мне не нужны кепки и что пересыл от меня на НУЖНЫЙ адрес будет стоить 80$ по ЕМС.
ответа не последовало.
у меня есть пара вопросов для бывалых:
могу ли я пригрозить им диспутом в Paypal?
могу ли я использовать в диспуте нашу почтовую переписку как доказательство нарушения сроков и адреса высылки? При оплате в палке я выбирал свой адрес, а новый давал уже после оплаты.
Стоит ли открывать диспут, если я намерен продолжать заказывать в этом магазине и не хочу портить отношения, хотя отношение со стороны магазина хотелось бы улучшить? :(
спасибо за ответ.