Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очень часто покупал у продавца обувь и всегда был доволен. Но тут произошла неприятная ситуация: Заказал жене ботинки ECCO, вроде как все нормально, но прод стал тянуть с отправкой (обычно отправляет за день-два). Я написал, что если есть какая то проблема, пускай сообщит и все решим. Прод писал всякую чушь типа "мы отптправим ваш пункт завтра 3 апреля, хотя сообщение было написано 5 апреля" и т.д. В итоге отправил через 8 дней. На днях получил посылку, В коробку от заказанных ботинок ECCO было положено вот это
и инвойс, из чего я сделал вывод что у них не было оплаченных мной ботинок и они засунули в коробку, то что попало под руку, но нужного размера..
Я сразу написал об этом неприятном факте продавцу, на что мне скинули трек номер и посоветовали подождать еще немного, так как посылка по их информации уже в России. После недолгих преперательств они предложили мне вернуть 30$ и ботинки, я оставляю себе. Я в ответ им предложил, что куплю другие ботинки со скидкой 30$, прод отказал. В итоге я согласился на их условия, теперь они мне пишут, что я должен сперва поставить им отзыв, а потом они вернут деньги. Это нормальная практика? Как то мне это не нравится, какая вероятность выиграть диспут при таком раскладе и получить с них деньги. Ставить позитив я им естественно не хочу. Спасибо за советы!
Cerim Понятно, но все равно утаиваете информацию для понимания: сколько стоил лот, или сколько % от стоимости составляет предложенный вам пэшиал рифанд в 30 доллаз . Так что совет вслепую - диспут, причем на палке.
erik, меня вот и интересует вероятность такого исхода. При том, что прод устроил эту ситуацию специально. Плюс вымогают позитивный отзыв, хотя можно поставить и негатив и требовать 30$
то я бы, наверное, принял его условия. Он, конечно, не обязан возвращать деньги после позитивного фида, но этот фид не лишает возможности открыть кейз/диспут, если этого вам так хочется.
Решил дать им последний шанс,утром поставил позитив, но с коментарием типа" продавец нормально решает проблемы". Рефанда пока нет, подожду до 23 часов, если денег не будет открою диспут на палке и причешу их по полной.
Ну что же результат в принципе закономерен... Прод так и не ответил и денег не перевел. Открыл диспут, перевел в клайм, попоросил рефанд 50$, но почему то в палке Disputed Amount: $65.23 USD. Палка теперь просит трек номер , а потом рефанд. Отправлять за свой счет не хочу. Какие могут быть варианты, не отправлять и получить 50$/ Есть ли смысл писать в поддержку и еже раз обьяснять ситуацию. Или это уже не поможет?
eie, Вы считаете, что пытаться донести до суппорта PayPal суть проблемы бесполезно? У меня претензии к продавцу не за то что он ошибся, а за то что он сделал это преднамеренно, хотя я предоставил ему возможность решить все еще на стадии заказа. И за откровенный обман.
Считаю что при 44,5 тысячах продаж за 3,5 года, проду нет смысла Вас обманывать преднамеренно. Возможно имеет место быть недопонимание или бюрократические затыки(помошники, которые точно есть, ведь это почти 2000 продаж в месяц, например, схалтурили и пр.)