sturr
Новичок
Всем привет, вот вкратце моя ситуация...
Купил на санскае камеру-видеорегистратор, по описанию с циклической записью.
Пришедший девайс в цикле толком не пишет, глюк в фирмвари (и полностью рабочей прошивки не существует). Менеджер санская в ответ на просьбу о частичном внутреннем рефанде с целью приобретения у них же другой, более дорогой модели, без отсылки этой обратно ответил отказом а возвращать смысла нет, почтовые расходы превысят цену самого девайса.
Имеет ли смысл открыть диспут по несоответствию описанию на пейпале? И велика ли вероятность что санскай после этого манёвра забанит меня навечно?
P.S. Флуд и флейм приветствуются, о том что пейпал не защищает от некачественного товара при приобретении вне ибея - знаю. :wink: Сумма небольшая но даже лишнего доллара барыгам которые впаривают заведомую туфту дарить не хочу из принципа.
Купил на санскае камеру-видеорегистратор, по описанию с циклической записью.
Пришедший девайс в цикле толком не пишет, глюк в фирмвари (и полностью рабочей прошивки не существует). Менеджер санская в ответ на просьбу о частичном внутреннем рефанде с целью приобретения у них же другой, более дорогой модели, без отсылки этой обратно ответил отказом а возвращать смысла нет, почтовые расходы превысят цену самого девайса.
Имеет ли смысл открыть диспут по несоответствию описанию на пейпале? И велика ли вероятность что санскай после этого манёвра забанит меня навечно?
P.S. Флуд и флейм приветствуются, о том что пейпал не защищает от некачественного товара при приобретении вне ибея - знаю. :wink: Сумма небольшая но даже лишнего доллара барыгам которые впаривают заведомую туфту дарить не хочу из принципа.