Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, местные сторожилы. В очередной раз :cry: нуждаюсь в совете и ответе на вопросы: 1. Сегодня 43-й день после оплаты. Жду пакет из Франции. Сумма 1700 руб. Выслали мне заказ спустя 10(!) дней после оплаты, оттого и сроки такие пограничные. Сегодня утром (время обозначенное мною как deadline) неожиданно трекнулась моя посылочка в Петрозаводске, импорт, таможня, даже покинуло место международного обмена. Контрольное время прибытия через 4 дня (мне сегодня на почте сказали). Имеет ли смысл открыть диспут, чтобы не пропустить срок, или не стоит? 2. Вторая посылка интересует больше. Там время, после которого "все пропало" 6 марта. Сумма 8300 рублей (существенно для меня, хотя содержание посылки еще более важное) Продавец вроде надежный. С 98 года зарегистрирован. Отправление 1-ым классом, без отслеживания LK..........US. Как открыть диспут на PayPal нашла уже на форуме. Только один момент мне не понятен: в какой последовательности это делать? Сначала написать продавцу, что мол не серчай, тяну время, жду посылку в позе лотоса. Потом открыть диспут в Paypal? Или это нужно делать на ebay, а там автоматом свяжутся с палкой. Или одновременно? Запуталась. 3. Достаточно ли будет такого текста: "I bought the item........., paid on 01/23/2013 via PayPal, but haven`t received it yet. I opened dispute on Pay Pal because after 45 days later it can not be opened. I hope the item will come to me on this week, and I will close the dispute." ????
Сначала, надо через "Contact seller" сообщить о неполучении продавцу. Если трек есть и он отслеживается, открывать диспут о неполучении смысла нет. Если продавец надежный лучше подождать. Все эти диспуты негативно отражаются на вашей ebay репутации.
Да, именно так. ДО открытия диспута непременно написать проду а-ля "открываю только для продления срока ожидания посылки, надеюсь на понимание, претензий к вам не имею, люблю-целую" Ждете разумный срок ответа. Может он еще и деньги сам сразу вернет. Но это не есть гуд , потери на конвертации только.
Открыть то можно, если это последний заказ на ибэй. А если нет? Я же говорю - еще пару открытий и ибэй отключит защиту вообще. Может, кстати, и после одного отключить, если заказов было мало.
На кофейной гуще просчитывают логику банов палки в других спецтемах. На ее логике отдыхает вся женская логика всех женщин мира, вместе взятых. Потому не надо столь устрашающе вещать
я в таких случаях диспут открываю и болт я клал на последствия, до клайма дело редко доходит. В 90% случаев сам же и закрываю. Но рисковать такими суммами - нафиг надо. У каждого свое мнение на этот счет, конечно. За 2 года, если бы не открывал диспуты по дорогим посылкам (3 шт. - 2 ЕМС, 1 приорити с треком), то потерял бы около 50 тыс.
Если посылка не придет- это и будет мой последний заказ на ebay. :evil: Осадочек останется до конца моих (или ebay дней). В этом случае я ничем не рискую.
Но все-таки не до конца получила ответ на мой вопрос. Открытый диспут в Pay Pal означает автоматом открытый диспут в ebay? Получается, что я переписываюсь с продом на сайте аукциона, а диспут на палке. А Вы меня тут закрытием на ибее пугаете. :shock:
У каждого свое мнение на этот счет, конечно. За 2 года, если бы не открывал диспуты по дорогим посылкам (3 шт. - 2 ЕМС, 1 приорити с треком), то потерял бы около 50 тыс.
именно, 2 ЕМС сгинули после таможни со статусом "Сортировка", 1 приорити уже в городе "Покинуло сортировочный центр" - якобы, не доехала до почтового отделения. Вернул деньги через клайм.
Ramirez59, я тоже так делал, пока письмо от ибея не пришло с предупреждением, что если еще в таком духе то защиты не будет, а может и вообще забаним и снятием всех негативных отзывов за год. Хорошо, что у меня много заказов, до бана не дотянул.
vad711, Мне тоже приходило предупреждение, после него я уже несколько диспутов открыл. Постепенно закрываю, посылки наконец-то приезжают...с нарушением всех сроков. На мой взгляд их больше волнуют клаймы, т.к именно после одного клайма в январе мне и пришло предупреждение. Посылку выпотрошили и назад отправили, мне ничего не оставалось как через клайм деньги вернуть.