Сергей_СВ
Новичок
Заранее прошу прощения если аналогичный вопрос поднимался не единожды.
Поиск пытался курить, однако однозначного ответа на вопрос не нашел. Много воды.
Ситуация такова:
лот на $250+
подходит 43-й день. По треку товар вылетел из Китая в страну назначения но импорта нет до сих пор.
Статистика на пост-трекере говорит что вот-вот должен быть импорт.
Прод лепечет невразумительное про фиговую работу почты Китая и что посылки проверяются очень тщательно, поэтому так долго "поступало на почту Китая".
Ну и в других сообщениях делает намек на то что вообще надо было ЕМС-ом заказывать если хочешь быстрее.
Я ни разу не сталкивался с диспутами. Проблем как-бы не было, а если и были мелкие, то разруливались с продавцом без всяких споров.
В данном случае это моя вроде и не крупная покупка и не особо мелкая, чтобы разбрасываться такими суммами.
А с другой стороны, вроде и карму не хочется диспутами портить.
В общем хочу подстраховаться и от неполучения и от кирпича/мыла в посылке.
С продом уже списывался, ответ - плиз жди, плиз сорри.
Что написать в диспуте?
Как палка отреагирует, если трек будет иметь например статус "выпущено таможней" на какой-нибудь 45-50-й день?
Посылка вроде бы уже будет в России, но с другой стороны не доехала еще до меня. А с такой скоростью может и на 65-й день не доехать.
Я готов и подождать. Просто тянуть время диспутом? Подскажите как это грамотно оформить.
Поиск пытался курить, однако однозначного ответа на вопрос не нашел. Много воды.
Ситуация такова:
лот на $250+
подходит 43-й день. По треку товар вылетел из Китая в страну назначения но импорта нет до сих пор.
Статистика на пост-трекере говорит что вот-вот должен быть импорт.
Прод лепечет невразумительное про фиговую работу почты Китая и что посылки проверяются очень тщательно, поэтому так долго "поступало на почту Китая".
Hi my friend,
I am so sorry for the delay.
We got Shanghai post noted, because Shanghai post office is very strict Safety inspection in airport, they check the parcel 1 by 1, I think you can track it after a few days, pls forgive me!
Ну и в других сообщениях делает намек на то что вообще надо было ЕМС-ом заказывать если хочешь быстрее.
Я ни разу не сталкивался с диспутами. Проблем как-бы не было, а если и были мелкие, то разруливались с продавцом без всяких споров.
В данном случае это моя вроде и не крупная покупка и не особо мелкая, чтобы разбрасываться такими суммами.
А с другой стороны, вроде и карму не хочется диспутами портить.
В общем хочу подстраховаться и от неполучения и от кирпича/мыла в посылке.
С продом уже списывался, ответ - плиз жди, плиз сорри.
Что написать в диспуте?
Как палка отреагирует, если трек будет иметь например статус "выпущено таможней" на какой-нибудь 45-50-й день?
Посылка вроде бы уже будет в России, но с другой стороны не доехала еще до меня. А с такой скоростью может и на 65-й день не доехать.
Я готов и подождать. Просто тянуть время диспутом? Подскажите как это грамотно оформить.