• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открывать ли case о несоответствии

C

cimi

Начинающий
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
56
Баллы
6
Получила сегодня свою первую долгожданную посылочку с ebay, добралась, кстати, достаточно шустро, учитывая предновогоднюю запарку и мою удаленность от Москвы - 6 отправлена, 25 в моем почтовом отделении, правда, по трекингу две неудачные попытки вручения, хотя по факту их не было, я сейчас все время дома. Но оставим это на совести нашей почты, речь не об этом. Проблема в том, что товар, который я покупала, не соответствует описанию (шубке нужна химчистка, хотя в описании состоянии - excellent, ну и еще пара мелочей). Написала продавцу, он ответил, что согласен на частичный refund - 50$. Открывать ли case о несоответствии товара для подстраховки или понадеяться, что продавец свое обещание выполнит в кратчайшие сроки? Продавец - top-rated, 99,8% положительных feedbacks.

Сейчас написал, что пока на работе, сделает refund как вернется домой.
 
Lontt

Lontt

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2 228
Баллы
548
Местоположение
Смоленщина..
cimi, у вас уйма времени, не торопитесь вы с этими кейсами.
Еще наоткрываетесь.)))) но это не тот случай.
 
C

cimi

Начинающий
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
56
Баллы
6
Refund все же сделал, как и обещал, хоть и с опозданием.
 
Live



Вверх
Live