Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Получила сегодня свою первую долгожданную посылочку с ebay, добралась, кстати, достаточно шустро, учитывая предновогоднюю запарку и мою удаленность от Москвы - 6 отправлена, 25 в моем почтовом отделении, правда, по трекингу две неудачные попытки вручения, хотя по факту их не было, я сейчас все время дома. Но оставим это на совести нашей почты, речь не об этом. Проблема в том, что товар, который я покупала, не соответствует описанию (шубке нужна химчистка, хотя в описании состоянии - excellent, ну и еще пара мелочей). Написала продавцу, он ответил, что согласен на частичный refund - 50$. Открывать ли case о несоответствии товара для подстраховки или понадеяться, что продавец свое обещание выполнит в кратчайшие сроки? Продавец - top-rated, 99,8% положительных feedbacks.
Сейчас написал, что пока на работе, сделает refund как вернется домой.