• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открывать диспут?

L

Lite

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
52
Баллы
209
Местоположение
Москва
Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужна ваша помощь.
19 января совершил покупку на ebay.
Пришло письмо от Paypal.
Your package from koebler enterprises is on its way. You can track it online using this tracking number.
U.S. Postal Service: LJ639231514US
Прошло уже больше месяца, а статус посылки до сих пор: Electronic Shipping Info Received.
Связывался с продавцом, спросил в чем проблема, вот его ответы на мои письма.

1. "it will not show any change till after customs processe it..USPS is no longer required to scan prepaid labels at acceptance..they are lazy i am sorry..please be patient is in in the mail i assure you..thanks"

2. "it will usually not change till after it is processed by customs in your country and deliver to you.."

3. "i am telling you MY post office does not scan prepaid labels created on paypal..you are going to have to believe me..it is the truth..your item is on the way and should arrive soon..you will see i am correct after it arrives..i ship hundreds of packages a month by priority mail and it is always the same.."

Как быть в такой ситуации? Ждать или предпринимать какие-либо меры? У меня еще ни разу не было, чтобы так долго шла посылка и не менялась трекинг информация. Спасибо за ответ.
 
Undefeated

Undefeated

Новичок
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
nsk
если дорогая посылка, то лучше открыть диспут
 
Роман Best

Роман Best

Новичок
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Украина Киев
доставка first class не трекаеться, прод правду говорит.
зачем открывать?-у вас есть 45 дней на открытие диспута. ждите еще.
 
Undefeated

Undefeated

Новичок
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
197
Баллы
0
Местоположение
nsk
уже 44 дня прошло
 
Роман Best

Роман Best

Новичок
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Украина Киев
Undefeated
точно. я уже 44 насчитал.
Lite
открываете, если что потом верните деньги проду,когда прийдет посылочка.
 
R

Ria9

Начинающий
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
285
Баллы
16
Местоположение
Казань
Lite
44? открывать..
На ебее или на пейпале решать вам
 
L

Lite

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
52
Баллы
209
Местоположение
Москва
если дорогая посылка, то лучше открыть диспут
Посылка на 135$.
доставка first class не трекаеться, прод правду говорит.
зачем открывать?-у вас есть 45 дней на открытие диспута. ждите еще.
Доставка USPS Priority Mail International. Это и есть First Class?
Ну так 45 дней уже почти прошло.
Оплата была 16 января, а письмо от PP пришло 19. Получается уже поздно? :wink:
 
G

Gulftown

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 429
Баллы
19
Местоположение
Воронеж
Lite, Вас кинул продавец. Трек, начинающийся с LJ - это обычное отправление, а не приорити (CP/CJ). Оно дешевле. Что за итем, и сколько вы заплатили за доставку?

Открывайте диспут сейчас, там разберетесь.
 
L

Lite

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
52
Баллы
209
Местоположение
Москва
Вот ссылка на item.
Продавец-то с приличным feedback, неужели мог кинуть?
9497 / 99.%

Доставка стоила 15$.
 
Роман Best

Роман Best

Новичок
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Украина Киев
Lite
Вам уже 5 раз сказали открывать диспут а вы все продолжаете, поздно не поздно. Делайте что то а не спрашивайте, а то и впрям будет поздно.
:wink:
 
L

Lite

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
52
Баллы
209
Местоположение
Москва
Я никогда этого не делал. Хотел бы узнать, можно ли его открыть, ведь уже прошло 45 дней. Если можно, то как его открыть?
 
Роман Best

Роман Best

Новичок
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Украина Киев
Lite
поиск зачем?
вы первый наверное попали в такую ситуацию?
 
L

Lite

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
52
Баллы
209
Местоположение
Москва
eBay Live Chat Support

14:11:39
I have 45 days on PayPal to open a dispute. Right? How many days i have on eBay? 60 days, right?

14:12:05 Flora G.
It's also 45 days.
 
G

Gulftown

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 429
Баллы
19
Местоположение
Воронеж
Все никак не привыкну... Это фидбэк можно оставить в течение 60 дней. Не удивлюсь, если, пока пишу эти слова, и этот срок до 60 дней сократят.
 
L

Lite

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
52
Баллы
209
Местоположение
Москва
Написал по e-mail в ebay resolution center.
Пришел ответ от них в тот же день.

Dear lite_ru,

Thank you for writing eBay in regard to your purchase of item number
<***> from seller <***>. I understand your concern
and will help you resolve this issue as quickly as possible.

I understand why this matters to you since you have paid for this item
but have not yet received and now you are concerned that it has been
removed. I know the email is long, but I hope you'll find the
information helpful.

Let me first explain to you what happened here. We removed the listing
for item number <***> because it violated one of our
policies. This means you and the seller can no longer leave Feedback for
each other. You'll also see that the listing no longer appears under the
"All Buying" or "Buy" sections of your account.

As for your concern of receiving the item or not, it doesn't necessarily
follow that if an item has been removed or if the seller is currently
not a registered member of eBay, you'll not receive the item as
expected. There is a good chance that you will still receive the item.

We also feel that it is important to assure you that the timing of this
auction being cancelled by eBay is in no way related to your payment. We
were not aware of your payment when the auction was cancelled. The two
are purely co-incidental.

Moving on, while I'm not able to tell you exactly why the listing ended
for privacy reasons, I recommend the following options (details below)
to help you decide what would work best for you:

-- File an ebay claim

I recommend you open a case within 45 days from when the listing closed.
Your purchase price and shipping charges may be covered by the eBay
resolution process.

Click "Contact us" in the upper right corner of the eBay home page.
Click the "My item hasn't arrived yet, what do I do?" or "What can I do
when I get an item that's not as described?" link and follow the
instructions.

If you've already opened a case, you can find out the status by going
here:

-- Contact the seller through phone

If you still feel comfortable doing so, I suggest that you try to
contact your trading partner by phone to see what can work for both of
you. Basically, even if the listing had been removed, if you still want
the item, then you can give an amount of 7-10 business days to wait
since the date you paid for the item to arrive. You can ask from your
seller to provide you a tracking information number, so you can verify
if the item has been shipped. Hopefully, you'll be able to clear things
up with your seller regarding this transaction.

However, because the item was removed, you can no longer view the item,
automatically request the seller's contact information through the
site. If you reply to this email, we'll send you the seller's name and
phone number. Be sure to include the item number and the seller's user
ID when you send your reply. We'll also send your contact information to
the other member.

Не понимают они меня. Ответил им, что я уже написал, что не могу открыть диспут и что пытался связываться с продавцом и решить эту проблему. После этого уже почти 5 дней от них нет ответа.
 
rustman

rustman

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
1 301
Баллы
453
Местоположение
Питер
Никто случайно не в курсе, что-то поменялось в правилах на ебэй?
Раньше на палке можно было открыть диспут в течение 45дней + 20 дней до жалобы. И на ебэй до 60 дней.
сейчас вспомнил про старую посылку, покупал 17го января. Ни слуху, ни духу... Пошел открывать case на ебэй т.к пропустил все сроки для пэйпала.
Выходит сообщение "The deadline has passed to open a case
We're sorry there's a problem with your purchase.You have 45 days after you buy an item to open a case.Unfortunately, the deadline to contact us about a problem with this item was Mar-03, 2010.You can try to work out this problem by contacting the seller."
Что за дела? теперь как и на пэйпал, срок ограничили 45 днями?
 
A

alpa

Крутой иБаер
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
221
Баллы
521
Местоположение
Москва
Тож интересует.. :eek:
 
W

whereismymany

Новичок
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Самара
S

semebrat

Новичок
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Сахалин Корсаков
Уважаемые, получил замечание - deadline for filing a case-по двум пунктам, оплатил 01.02,подходит срок 45 дней, посылки конечно не получил, в связи с паскудной ситуацией на почте.Одна с трекномером
на таможне в Москве, а другая без трека неизвестно где. Писать позитивный фидбек или нет? И если вообще ничего не писать, как отреагирует ebay?
 
G

Gulftown

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 429
Баллы
19
Местоположение
Воронеж
rustman, да, уже давно.

semebrat, срок фидбэка - 60 дней, пока не спешите. Все зависит от того, насколько велик материальный риск по посылкам (сумма, надежность продавца).
 
Live

Similar threads




Вверх
Live