Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация следующая. Купил плеер 16 гиговый. плеер бракованный - экран сдвинут по отношению к плееру, наушник 1 не работает. Вобще 1 и последний раз покупаю это *******, взял для интереса, айпод есть айпод, а это срань редкостная. Отписал селеру типо ты падонок че мне прислал? типо что я очень не доволен, видно что заводской брак и прочее. Грю как решать проблему будем азиат? или открыть диспут и жирный фид тебе влепить? он предложил ниче не открывать и отослать мне обратно плеер для обмена. Меня такой разворот событий не устраивает. Первое - если я без диспута начну все эти пересылы обмены, я вероятней всего останусь и без плеера и без денег. Второе - за пересыл платить опять же мне, т.е. я автоматом попаду на деньги. Хотелось бы получить от него частичную денежную компенсацию и оставить плеер у себя, по сколько есть куда его применить. Помогите оформить к нему письмо. И еще вопрос, если я оставляю у себя плеер, и влеплю ему негатив, чем мне это грозит? Я же могу аргументировать это администрации ибея, что мол так и так, прислал брак, а денег лишних на пересыл обратно у меня нет.
Дайте пожалуйста ссылку на открытие диспута. где это обсуждалось? не могу найти. очень буду благодарен, первый раз попал в неприятную ситуацию.
вы можете сами ему это предложить. скажите хочу половину денег назад и считаем вопрос закрытым... но если вы ему написали как сказали выше то врядли выйдет.
stello Было интересно посмотреть что за чудо техники. На фото выглядит достойно. Щас попробую ему отписать про половину денег. Нет, я отписал просто что очень не доволен тем что купил, что имеется заводской брак, что могу ему выслать фото. Ну и припугнул диспутом и что поставлю оооочень жирный фид. в ответ вот что: Dear mehanik666,
Dear friend I apologize for any inconvenience that may have caused you aroused by the item. I think there must be something wrong during the process of manufacturing.
please don't open a discupte or leave a bad feedback to me ,I am willing to resolbe for you
Would you pls return the item for replacement or full refund.
mehanik666, дело в том, что если вы отправите ему этот плеер, то никаких потом никаких обязательств у продавца нет, чтобы вам его обратно вернуть. вот подобная ситуацтия : https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23457 - товар вернули, и продавец замолчал.
открывать нужно диспут о несоответствии, если хотите получить рефаунд. А частичный или полный - это уже вам решать. Если плеер устраивает в таком виде, то лучше конечно частичный. А то и за отправку придется из своего кармана платить...
был нерабочий ЖПС отослал без диспута когда срок почти истек. Продавец прислал нормальный ЖПС и хотел вернуть стоимость доставки в 6.5 однако время вышло и соответственно пока я только помню что он мне должен.
stello, да, но этот продавец мог запросто забыть про вас, оставить его себе. и в итоге не получилось бы доказать, что вы отправили посылку обратно. так что надеятся на честность других - наживать себе лишние проблемы...
Ситуация следующая. После переговоров с китайцем (я попросил 50% стоимости вернуть) он согласился. теперь жду зачисления денег на карту. Если вдруг деньги не поступят до 45 дней от начала сделки буду открывать диспут, день на 42-43. Если поступят то нарисую положительный фид, по скольку селлер пошел на контакт и согласился разрешить проблему...Я так понимаю он дропшипер и просто его подставили. Подскажите пожалуйста как правильно открывать диспут на палке?(в каких случаях какой диспут я разобрался - интересует именно алгоритм действий) Есть пошаговая инструкция? куда жать и где в каком окне описывать произошедшую ситуацию? Спасибо за ответы, очень признателен.