Vega
Модератор
Не пришла посылка, последний день сегодня по срокам. С продом договорились, что открою диспут только для продления срока ожидания посылки.
Но в итоге решила открыть кейс на ибее.
Но поскольку отгрузка была из Австралии, то меня перебросило на австралийскую площадку.
А там - "Because you paid with PayPal, you may be eligible for coverage by PayPal Buyer Protection". Ну пошла на пайпал, забиваю транзакцию, указываю причину открытия, и перехожу далее, а там :
"Your seller is currently unable to respond to this dispute. By escalating your dispute to a claim, you are asking PayPal to review the case and decide the outcome.
PayPal will review the transaction details and may contact you for additional information. We will make every effort to resolve this claim within 30 days.
PayPal will review your communication with the seller and may contact you for additional information. We'll make every effort to reach a decision within 30 days.
Reason for escalating to a claim
Why are you escalating this dispute to a claim?"
"Ваш продавец в настоящее время не в состоянии ответить на этот спор. По эскалации спора вашего, чтобы утверждать, вы просите PayPal рассмотреть дело и решить исход.
PayPal рассмотрит сделку деталей и может связаться с вами для получения дополнительной информации. Мы приложим все усилия, чтобы решить эту претензию в течение 30 дней.
PayPal будет рассматривать ваше общение с продавцом и может связаться с вами для получения дополнительной информации. Мы будем прилагать все усилия для достижения решения в течение 30 дней.
Причина эскалации на иск
Почему вы эскалации этого конфликта, чтобы претензии? "
И ниже вышеприведенного текста единственная кнопка " Escalate to a Claim".
А где законные 20 дней до клайма? Австралийский экспресс-вариант, не успел открыть диспут, как сразу клайм? Или что это?
Переведу сходу в клайм, ну как снимут с прода деньги, я-то, конечно, верну по получении, но он обидится, ничего себе договорились только для ожидания диспут.
Пока притормозила, подожду, что ответите.
Но в итоге решила открыть кейс на ибее.
Но поскольку отгрузка была из Австралии, то меня перебросило на австралийскую площадку.
А там - "Because you paid with PayPal, you may be eligible for coverage by PayPal Buyer Protection". Ну пошла на пайпал, забиваю транзакцию, указываю причину открытия, и перехожу далее, а там :
"Your seller is currently unable to respond to this dispute. By escalating your dispute to a claim, you are asking PayPal to review the case and decide the outcome.
PayPal will review the transaction details and may contact you for additional information. We will make every effort to resolve this claim within 30 days.
PayPal will review your communication with the seller and may contact you for additional information. We'll make every effort to reach a decision within 30 days.
Reason for escalating to a claim
Why are you escalating this dispute to a claim?"
"Ваш продавец в настоящее время не в состоянии ответить на этот спор. По эскалации спора вашего, чтобы утверждать, вы просите PayPal рассмотреть дело и решить исход.
PayPal рассмотрит сделку деталей и может связаться с вами для получения дополнительной информации. Мы приложим все усилия, чтобы решить эту претензию в течение 30 дней.
PayPal будет рассматривать ваше общение с продавцом и может связаться с вами для получения дополнительной информации. Мы будем прилагать все усилия для достижения решения в течение 30 дней.
Причина эскалации на иск
Почему вы эскалации этого конфликта, чтобы претензии? "
И ниже вышеприведенного текста единственная кнопка " Escalate to a Claim".
А где законные 20 дней до клайма? Австралийский экспресс-вариант, не успел открыть диспут, как сразу клайм? Или что это?
Переведу сходу в клайм, ну как снимут с прода деньги, я-то, конечно, верну по получении, но он обидится, ничего себе договорились только для ожидания диспут.
Пока притормозила, подожду, что ответите.