K
Kutes
Новичок
Приветствую. Купил в США одну вещицу, однако оплата была не через Пэйпал, а напрямую с карты на карту. Я оплатил, деньги на карте заморозились до подтверждения со стороны продавца. Я написал проду - напиши трек-номер после отправки. На следующий день вижу открытый кейс за неуплату. Прод открыл его сам - покупка была 14 июля, кейс открылся 16 -го. Скорее всего оплата не прошла по каким-то причинам. Пишу продавцу - давай оплачу на Пэйпал, напиши свой аккаунт. Отвечает - для этой сделки это невозможно. Тогда я пишу - давай отменим сделку и кейс. Отвечает - я это сделать не могу, но ты можешь это сделать сам - отменить сделку. Но отменить я не могу - открытый кейс предлагает только связаться с продавцом и всё. Не хочется из-за 7 долларов получить страйк. Что делать-то?