Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал планшет на AliExpress (Cube U55GT), но продавец отправил другую модель - U51GT (говорит, что это случайно вышло, но я сомневаюсь). Магазин прислал сообщение с уведомлением об ошибке и предложил мне доплатить за второй планшет, чтобы отправить нужный. Я был непротив и оплатил второй планшет..
Через неделю пора будет открывать диспут о неполучении обоих планшетов, но вот в чем сомнения. 51-ая модель, которая была отправлена первой и по ошибке, должна уже на неделе быть в городе. Если я оставлю отзыв о получении, то при неполучении второй посылки мне сделают рефаунд за 51-ую модель и я потеряю 100 долларов на разнице. Я вижу два варианта: - написать продавцу, чтобы поменял трек номер на обе посылки, но он не отвечает на мои письма; - открыть диспут о получении не того товара и ждать второй посылки.
Sleeqs, что-то мудрено. зачем было платить за второй , если не получи первый? если давно работаешь с эти продом, то к чему сомнения? а если нет - то зачем платил за котэ в мешке? что теперь - теперь остается наедятся на лучшее, что это не развод веселых соотечественников и получить нужные устройства... Абэ подстраховаться не лишне - попросить продавца увеличить счетчик на доставку, таки НГ всё-же и сроки доставки растягиваются неимоверно от затыков на почтовых перегонах.
По поводу возникшей путаницы согласен, просто когда раньше случалась подобная ситуация, никогда не доходило дело до диспута, посылки приходили одна за другой. Поэтому прощу помощи как подстраховаться. Если не затруднит, приведите пример письма как попросить о продлении лимита времени.