Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Открыт кейс о неуплате. Как доказать, что деньги уже отправлены?
4 января Ибэй открыл (видимо, автоматически) кейс о неуплате. А буквально за несколько часов до открытия кейса продавцу, который живет в Германии, был отправлен Международный банковский перевод (SWIFT). Другие способы оплаты продавец не принимает. Ибэй просит заплатить до 8 января, иначе всё может окончиться плохо. Я сделал отметку в лоте, что оплата отправлена (Mark as payment sent), но это не сработало - кейс всё равно не закрылся. Но было бы очень обидно - получить страйк, учитывая, что деньги были отправлены днем 4 января, притом из самой Германии. По идее, они уже должны прийти на счет продавца? Как же доказать Ибэю, что оплата произведена?
да врядли, это же видно в онлайне не переживайте Вы так, главное, чтобы деньги к нему ушли, придут рано или поздно, здесь, в германии, никто никуда не спешит, меня это поначалу бесило, потом забил, потом привык)
да врядли, это же видно в онлайне не переживайте Вы так, главное, чтобы деньги к нему ушли, придут рано или поздно, здесь, в германии, никто никуда не спешит, меня это поначалу бесило, потом забил, потом привык)
Кейс открыт аукционом (см. картинку) Самое главное - при попытке связаться с Центром поддержки тупо выскакивает номер телефона в США. По-другому они значит не хотят контачить...
Вот оно как! И если я теоретически не заплатил до 8 января (хотя как помните я заплатил), то аукцион вступится за продавца? Значит, аукциону не всё равно!
И это зависит от него,захочет и не будет у вас страйка, тут все проще чуть,они просто взяли с прода процент с продажи лота,вот он и хочет/может их вернуть только таким способом при неуплате.
То есть, если бы я просто отметил Mark as payment sent, то продавец вообще бы не смог открыть кейс? Хотя это конечно было бы непорядочно с моей стороны. Как продавец докажет, что он не получал денег? Ведь при оплате пайпалом всё видно, что платеж был, а если дело касается перевода другим способом - то как это видно?
И это зависит от него,захочет и не будет у вас страйка, тут все проще чуть,они просто взяли с прода процент с продажи лота,вот он и хочет/может их вернуть только таким способом при неуплате.
Chesckout нет, значит нет платежа. Это как с песочными часами. Пока платёж не зачислен полностью, Unpaid Item Assistant считает, что платежа нет и , соответственно, включается в заданный интервал.