Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая. В очередной раз наша ***ная почта отправила посылку в США морем. Я не стал дожидаться когда мне прилетит кейс, и когда срок перевалил за 30+ дней, взял и сам написал покупателю, мол так вот и так, все ему культурно объяснил что подождать надо будет дольше чем обычно. Он мне отвечает мол, ноу проблем, подожду. Я значит успокоился, ну, думаю молодец, хоть адекватный попался. Проходит меньше недели - это чудо открывает кейс о неполучении. Матерюсь, пишу ему мол, как же так, ну я ж тебе сказал что все нормально, ты обещал подождать, ну потерпи блин еще немного, вот-вот она приплывет уже. Тот мне пишет что-то типа он вынужден, бла-бла-бла... ну видимо чтобы защиту eBay не потерять. Говорит буду ждать еще неделю, без проблем. Ну черт с тобой, думаю... воткнул в кейс ему трек-номер еще раз, и успокоился. Проходит 5 дней, этот *удак эскалирует кейс в службу поддержки, т.е. мне уже ничего сделать нельзя, сейчас в течение 48 часов они будут его рассматривать. Я уже в ярости, матерю почту, этого покупана, всех короче... Хотел ему сгоряча гневное письмо написать что нехорошо поступает, потом передумал. А теперь анекдот. Проходит ДВА ЧАСА после эскалации, и трек обновляется - он уже в его почтовом отделении!!! Пишу ему, говорю иди забирай свою посылку и закрывай нахрен кейс. Он мне отвечает, я кейс закрою после того как получу, а получит он его не раньше понедельника, т.к. почта на выходных не работает. :apsteny: Вот так каких-то два часа могут повлиять на репу. Теперь у меня как минимум CWSR из за этого пингвина. Хотел бы уточнить один момент - реально ли мне сейчас кейс выиграть? Боюсь саппорт успеет до этого кейса добраться раньше чем покупашка его закроет. Я надеюсь они хотя бы маленько смотрят в статус отправления, перед тем как решение выносить? А то если сейчас деньги отожмут будет совсем весело.
Чет я запамятовал, как это - аппеляцию? Мне казалось если саппорт решили в морг - значит в морг в пользу покупателя, то хоть пляши хоть нет, деньги автоматом вернут и решение вряд ли поменяют. Останется только надеяться на добросовестность покупана, что он сам оплатит повторно после получения
Потом уже конопатить их поддержку. Мол вы, ребята отобрали у меня деньги, вернули ему. а он посылочку-то получил, вот смотрите. Но можете и перед этим списаться с покупателем, возможно, он будет честен.
Повезло, покупан успел закрыть кейс до того как до него саппорт добрался. Странно что в дашборде дефектов нет... хотя скорее всего потому что апрельские дефекты еще не учитываются. Посмотрим что будет