Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Открыть диспут по не получению без трековой посылки
Ситуация такая, приобрёл нетбук из Англии, договорился с продавцем на 80 фунтов включая доставку с треком. Через пару дней пишет мол посылка с треком дорого пошлю без трека. Ну я и согласился. В общем осталось 12 дней до открытия диспута ( сообщение от ебэй.) Понемногу трясу продавца чтобы шевелился и узнал почте где посылка! В крайнем случае думаю открыть диспут.
Суть вопроса : Стоит ли открывать диспут по безтрековой посылке? Видел такие темы что ебэй присуждает победу в диспуте отправителю, так как у него есть документы об отправке, а доказательство о не получении нет. У кого есть подобный опыт?
бред, сугубо лично, а если к примеру - кирпич? при чём тут документы об отправке? один раз открывал на безтрековую - деньги палка вернула, правда посылка всё-таки пришла (спустя неделю, после возврата) - вернул проду обратно.
Неоднократно открывал диспуты по бестрековым посылкам. Всегда получал деньги назад. За несколько дней предупреждал продавца о намерении открыть диспут и о своем намерении вернуть деньги при получении посылки, а также поставить положительный отзыв в при возврате денег. Как правило, продавцы возвращали деньги сразу при открытии диспута. Иногда еще до открытия. Paypal также принимало решение вернуть деньги при переводе спора в претензию. Однако, не стоит злоупотреблять диспутами.
Именно поэтому и создал топик, чтобы зря диспут не открывать. Сам последний раз открывал диспут где-то в апреле. Да и это моя последняя условно дорогая посылка без трека. Обычно мелочь без трека я не открываю диспуты да и продавцы соглашаются сами возвращать или ещё раз высылают посылку.
Трясти продавца не стоило, просто написали бы письмо стандартной формы мол прошло столько то дней с момента покупки, а я не получил товар и я вынужден открыть спор о неполучении. на 43 день открываете спор, но в претензию не переводите сразу... обычно через пару дней делают возврат. Если же посылку получите, то верните деньги продавцу. Негативами главное не угрожайте!!!! То что посылка без трековая это не ваша проблема, продавец же сам так захотел, к тому же у вас есть переписка о способе отправки.
Трясти продавца не стоило, просто написали бы письмо стандартной формы мол прошло столько то дней с момента покупки, а я не получил товар и я вынужден открыть спор о неполучении. на 43 день открываете спор, но в претензию не переводите сразу... обычно через пару дней делают возврат. Если же посылку получите, то верните деньги продавцу. Негативами главное не угрожайте!!!! То что посылка без трековая это не ваша проблема, продавец же сам так захотел, к тому же у вас есть переписка о способе отправки.
Ни в коем случае не угрожал. написал мол, извините, но посылку до сих пор не получил. Не могли бы вы мне помочь? Он говорит без проблем. Я говорю что я тоже без проблем могу ждать ещё дней 10 так как на ебэй висит сообщение чтобы я не забыл оставить отзыв до 12 декабря. Буду благодарен если вы мне поможете.
ну и в ответ он меня чуть упрекнул, мол надо было за трек ДОплатить, хотя уговор был за 80 фунтов включая трекинг, на что он согласился, а птом понял что дорого. Соответсвенно это уже не моя вина, хотя платить если что может придётся и мне. За 2-3 дня до окончания срока скажу мол что делать будем? ( Если конечно не получу за этот срок) На что посмотрю на его реакцию. Если согласится на возврат скажу что деньги верну в случае получения. Думаю что такая последовательность действий верна!
на счет того что посылка без трековая не беспокойтесь! Если не получите открывайте спор, обычно до претензии и не доходит, продавцы сами делают возврат.
на счет того что посылка без трековая не беспокойтесь! Если не получите открывайте спор, обычно до претензии и не доходит, продавцы сами делают возврат.
Буду на это надеется. Хотя это частный лицо, а не продавец всяких штучек. Продавцы ради своего рейтинга могут и не раздувать спор, а тут не известно как получится. Но в любому случае будем надеется на лучшее.
45 дней срок на возврат денег и 60 дней срок на фидбэк. Вроде верно написано. Конечно можно учесть 43 дня. открытый диспут + максимум 2 недели на закрытие диспута итого 43 + 14 = 57 соотвественно в любом случае срок на фидбэк все же остается
45 дней срок на возврат денег и 60 дней срок на фидбэк. Вроде верно написано. Конечно можно учесть 43 дня. открытый диспут + максимум 2 недели на закрытие диспута итого 43 + 14 = 57 соотвественно в любом случае срок на фидбэк все же остается
Правда за вами. Но обычно возврат делают через пару дней после открытия спора. + начисление средств на карту дня 4. Кстати негатив думаю не стоит ставить, поставьте нейтраль с негативным отзывом внутри, в таких случаях я пишу кириллицей для "наших".