Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Мне открыли 2 Case через eBay о не получении товаров от покупателей ,которые были проданы 50 дней назад: *покупатель из Бразилии *покупатель из Питера По информации слежения почты Бразилии:01/04/2013 15:59 CTCI SAO PAULO/GMIMP - SAO PAULO/SP[color=000000]- [/color][color=000000]Encaminhado[/color] По информации слежения почты России: 02.05.2013 03:46 104001 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена
Сразу же после открытия case написал обоим иформацию о статусе посылок. Бразилец ответил,что пока не получит товар Case не закроет. Россиянка не ответила,хотя писал ей через eBay и на прямую на русском и английском-тишина. Скажите пожалуйста знатоки,каковы мои действия,через какое время Case закрывается,уже прошло 2 недели,цена товаров по $270 Всем спасибо!
Так тут по вашему желанию,хотите пишите покупателям и возвращайте деньги,хотите ждите кейс может быть открыт до 30 дней,и если покупашки не переведут его в клайм то он закроется. Да и после покупки/оплаты на какой по счету день были открыты кейсы?
Бризилец оплатил 23 марта-открыл case 15 апреля Россиянка оплатила 13 марта открыла case 27 апреля Ведь посылки в этих странах,неужели возвращать деньги????
Я бы в обоих случаях попросил очень вежливо покупателей обождать ещё чуть чуть и если не придут посылки то вы вернете деньги ближе к концу кейса. Тут важен момент что там треки показывают, если таковые есть конечно. Не забывайте ещё о том что все кейсы переведенные в клайм скажутся на вашем рейтинге как продавца, да и ещё, обиженные покупатели ведь и отзывы оставят обидные!
1)Прошло больше полутора месяцев после ихних покупок.поставить отзывы они уже не смогут. 2)Да,трэки показывают статус посылок я это указал в You have responded to the buyer with tracking information. 3)Сколько дней case может быть открыт? 4)case открытый в eBay может быть переведен в Клайм? 5)Деньги по этим пунктам в Paypal не заморожены
Товары подобной стоимости, простой почтой, в страны с проблемными почтовыми организациями, без страховки - отправлять никак нельзя. К этому выводу приходит каждый продавец рано, или поздно.
В вашей ситуации, не торопитесь с возвратом средств. Вежливо объясняйте в открытых делах, что посылки были отправленны, можете также привести сканы чеков с почты. Укажите также на то, что статус посылок при проверке показывает доставку в регион получателя и что вы внимательно следите за всем процессом. В случае потери посылки вы обязуетесь возместить средства покупателю. На данном этапе этого достаточно.
plmokn, так и сделал, объяснил в Case, что при проверке посылок статус "посылки находятся в этих странах",бразилец закрыл свой Case, дело за Питером...