Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Открыл спор, продавец молчит, прошло 7 дней. Посоветуйте.
Ситуация такая. Семь дней назад (на 42 день после оплаты), открыл спор о неполучении товара (телефон). Продавец в споре молчит на него не отвечает, но на пару моих писем ответил, что не в курсе где телефон, сканов документов нет, есть только трек номер, но посылка First class USPS и потому трек бьется как будто посылка в штате Луизиана на сортировке. Сегодня пришло письмо от ибей (спор открывал в ибее) с вопросом: Ответил ли продавец за эти 7 дней? Я зашел в спор, нажал кнопку 'Respond to you case' выбрал "продавец не выходит на связь", написал в каменте: "Продавец не знает где посылка, не отвечает на спор. Я не получил посылку, просил продавца предоставить документы о отправке мне товара, но их не показывает мне." (писал специально тупыми словами, что бы переводчик более или менее правильно перевел). Далее нажимаю Submit, тут теперь задумался когда вышло предупреждение:
Are you sure you want to escalate the case?
You should only escalate if you are unable to work things out with the seller. Once a case has been escalated, you will no longer be able to communicate with the seller and eBay Customer Support will review the case details and make a final decision.
Вы должны только возрастать, если вы не в состоянии работать вещи с продавцом.
Как только дело было обострилась, вы больше не будете иметь возможность общаться с продавцом и поддержки клиентов eBay рассмотрит детали дела и выносит окончательное решение.
Это получается я открываю Клэйм? Теперь вопрос: Ответы продавца в личной переписке (а в них только "вода") будут считаться тем что он выходил со мной на связь и ничо толком не сказал или нет?
знаете,я всё время открываю диспут в палке.Там всё же даётся 20 дней для компромисса.У Вас посылка First Class, которая у нас не трекается.Вполне за 60 дней могут доставить. Вполне и в ибэе могут решить в Вашу пользу, но почти уверен,что придёт пакет(это всё новогодние заморочки ПР),будете с повторной отправкой денег мучиться.
Там всё же даётся 20 дней для компромисса.У Вас посылка First Class, которая у нас не трекается.Вполне за 60 дней могут доставить. Вполне и в ибэе могут решить в Вашу пользу, но почти уверен,что придёт пакет(это всё новогодние заморочки ПР)
полностью с вами согласен. Но я купил лот 10 декабря, выслан 12 декабря. Многие покупатели которые купили такие же телефоны именно у этого прода получили их еще пару недель назад, покупали почти одновременно (+/- 2 дня, мы общаемся на специализированном форуме), а вот до меня так и не дошла посыль.
Из России, один живет в Москве, другой дальше меня, третий еще где то. Я примерно прикинул по срокам, ВРОДЕ БЫ я должен был получить телефон вначале недели (или в конце прошлой), хотя согласен что ПР это еще то.... Ну так стоит мне сейчас подтверждать открытие "escalate the case" (и чо оно означает? вроде ебей сам будет принимать решение без меня и без продавца?)
у меня только сегодня трек прорезался,улетевший 1декабря из Гуанджоу.Без веса,без пункта назначения,без импорта,а на сортировке.Почта России. Так что надежду терять не стОит. Ну подстраховались,так теперь нужно до конца идти.В случае получения фона сможете опять послать деньги
The seller has up to 7 days to respond to your case. If it's already been 7 days and you haven't received a response, you can ask us to review the case. We'll make a final decision (usually within 2-3 days) and may issue you a refund for the item. Не вижу,что получится,если вы повремените с претензией
или запятые вы не правильно расставили или я ваще не понял. Я открыл спор 7 дней назад в котором он ничего не писал, а писал лишь пару писем ни о чем в личной переписке. Вот щас мне делать escalate the case?
то есть через 60 дней после оплаты? Так? Значит вам и карты в руки.Если считаете продавца мошенником,то сразу рефанд,если полагаете,что фон может прийти,то можно подождать. Что-то 19 февраля далеко.Когда оплачивали?