• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открыл кейс, что делать дальше

  • Автор темы srandels
  • Дата начала
S

srandels

Новичок
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Новоуральск.Свердловская область
Подскажите, открыл кейс, было написано что если продавец не ответит через 7 дней, от вы можете обострить кейс, вот прошло 7 дней, продавец не ответил и пришло письмо от ебей:
Your case is open, and we wanted to check in with you to see if the issue has been resolved.s.gif
We encourage you to contact your seller to work things out.

If you were able to work this out with the seller, you can close this case in the Resolution Center.

If we don't hear back from you by Jan 25, 2013, we'll assume you've worked out this issue and your case will automatically close.

You can view the details of this case in the Resolution Center.




Захожу в кейс. и там написано


If the seller has not contacted you, please let us know.

и кнопка RESPOND TO CASE, что это значит, ответить?
И дальше из моих возможностей есть: Escalate this case to eBay Customer Support for a final decision if you are not satisfied.
мне нужно нажимать ESCALATE this case?
 
A

andgon

Начинающий
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
242
Баллы
16
Местоположение
BELARUS
вам не кажется, что ваш пост не том разделе ?

и для подобных "обострений" есть песочница
 
lanos

lanos

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
1 436
Баллы
461
Местоположение
23RU
S

srandels

Новичок
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Новоуральск.Свердловская область
Live

Similar threads




Вверх
Live