A
alejandro
Новичок
Прошу вашего совета. Как правильно поступить ? Впервые являюсь инициатором диспута. Как бы не ошибиться.
Краткая предыстория вопроса:
Купил на и-бее объектив на резьбу М42. В описании товара было указано - "Fully tested and working properly".
Но по его прибытии я обнаружил следующее: переднее кольцо с логотипом сильно болтается, и не работает прыгающая диафрагма в авто-режиме.
Всё это я изложил продавцу в переписке через и-бей. два дня ответа от него не было. Сегодня я открыл сабжевый диспут в палке.
Продублировал инфу еще раз и решением этой проблемы попросил частичный возврат в размере 40у.е. (стоимость лота 70у.е.)
-----------------------------------
Ответ последовал довольно быстро:
From Seller: on 2/12/2009 20:48 EET
That is fine please indicate that you would like a 40.00 refund and I will send it.
-----------------------------------
Я ему отвечаю так:
From Buyer: on 2/12/2009 21:58 EET
Would you please partial refund me USD40. Аfter that i will close the dispute with result of "My concerns have been resolved...". Also I will leave positive feedback to you.
-----------------------------------
Продавец ответил:
From Seller: on 2/12/2009 22:15 EET
Hi, Paypal does not allow us to give a partial refund on a paypal dispute,
the case must be closed before the refund can be given (the only options are a full refund when a dispute is open).
I can send a paypal payment through paypal that is not linked to this transaction,
but you will have to pay 4.4 percent on the transaction.
-----------------------------------
Вот тут, я понимаю так, что он говорит - "закрой сначала диспут, а потом я уж сделаю возврат". Хотя с помощью веб-переводчика я могу чего-то не так понять :good:
Прощу опытных купцов посоветовать в этом вопросе, чтобы не наступить на грабли, которых могу и не заметить. Что-то меня мучают сомнения...
Краткая предыстория вопроса:
Купил на и-бее объектив на резьбу М42. В описании товара было указано - "Fully tested and working properly".
Но по его прибытии я обнаружил следующее: переднее кольцо с логотипом сильно болтается, и не работает прыгающая диафрагма в авто-режиме.
Всё это я изложил продавцу в переписке через и-бей. два дня ответа от него не было. Сегодня я открыл сабжевый диспут в палке.
Продублировал инфу еще раз и решением этой проблемы попросил частичный возврат в размере 40у.е. (стоимость лота 70у.е.)
-----------------------------------
Ответ последовал довольно быстро:
From Seller: on 2/12/2009 20:48 EET
That is fine please indicate that you would like a 40.00 refund and I will send it.
-----------------------------------
Я ему отвечаю так:
From Buyer: on 2/12/2009 21:58 EET
Would you please partial refund me USD40. Аfter that i will close the dispute with result of "My concerns have been resolved...". Also I will leave positive feedback to you.
-----------------------------------
Продавец ответил:
From Seller: on 2/12/2009 22:15 EET
Hi, Paypal does not allow us to give a partial refund on a paypal dispute,
the case must be closed before the refund can be given (the only options are a full refund when a dispute is open).
I can send a paypal payment through paypal that is not linked to this transaction,
but you will have to pay 4.4 percent on the transaction.
-----------------------------------
Вот тут, я понимаю так, что он говорит - "закрой сначала диспут, а потом я уж сделаю возврат". Хотя с помощью веб-переводчика я могу чего-то не так понять :good:
Прощу опытных купцов посоветовать в этом вопросе, чтобы не наступить на грабли, которых могу и не заметить. Что-то меня мучают сомнения...