Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Открыл диспут по несоответсвию, paypal закрыл, нужен совет.
Купил телефон по второму шансу, после окончания аукциона HTC HD2 у продавца http://myworld.ebay.com/buttafingaz47/?_trksid=p4340.l2559 лот HTC HD2 Unlocked, Item number: 170606304062. Телефон пришел, но не работает нормально. Кнопка вызова не нажимается. И экран живет своей жизнью
, на окантовке камеры вмятины небольшие и задняя крышка отходит с одной стороны. Хотел получить частичную компенсацию на ремонт. Сначала пытался связаться с продавцом, он, зараза такая, молчит. Открыл диспут о несоответвии, прод в описании лота все красиво нарисовал - " Phone is in great working order. There are no scratches in the screen its self and on the phone". Прод молчит, подождал я 8 дней и перевел в клейм. Paypal немного подумал и после комментария продавца "it looks like its working to me" Buttafingaz47 на youtube закрыл клейм, с результатом не в мою пользу. Вердикт - "После тщательного рассмотрения мы не нашли оснований для принятия по этой претензии решения в вашу пользу. В списке приведено точное описание полученного вами лота." Хотя на видео все видно и кроме этого в коментариях подробно расписал недостатки. в общем чего делать не знаю, такое впечатление что они, пайпаловцы, вообще не смотрели видео и не читали текст. Посоветуйте что делать, куды бежать, куда писать или кроме отрицательно отзыва проду нет никаких методов воздействия.
Сейчас посмотрел, а у прода есть отзыв по продаже этого телефона, с Украины покупатель. Написал ему. Получается телефонов 2 а описание одно. Или может я вообще ничего уже не понимаю. :lol:
так то же мой случай https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic77057s15.html#942356 продавец такой же клоун что и мой, на 5 лотов одно описание и полная неработоспособность и несоответствие, судя по отзывам у всех. я отсылать не готов обратно, диспут не открывал, так как по частичной компенсации пейпал сразу ответил отказом. ебей тоже не уверен, сыровата эта процедура. у вас + что продавец не выходит на связь и как я понимаю не отписал в диспуте ничего. пишите о несогласии в поддержку
Вчера написал в поддержку, они пока молчат. А продавец написал новый шедевр в комментариях к видео "i sold him the phone on ebay. he says its broken but it looks to be working to me ". Типа это не он продал нерабочий аппарат, а я утверждаю. А вот еще один "it is a Russian mafia do not believe them!" Это вообще издевательство. Время уходит, осталось 3 дня до 45.
Milord уже неоднократно было сказано на форуме, что диспуты по несоответствию нужно открывать на ebay, а не на пайпал. Ebay более лояльно относится к покупателям. Это конечно не гарантия на 100% от мошенников - но шансов выиграть такой диспут будет больше. Тем более. что на ebay еще и аппеляцию можно подать. А стучаться в службу поддержки ПП сейчас уже бесполезно... Не ответят они. Да и диспут по неполучению на ebay выиграть больше шансов. Потому что
пайпаловцы, вообще не смотрели видео и не читали текст.
[USER=41756]Mihailoff[/USER] На e-bay теперь уже не открыть диспут, я правильно понимаю? Но тут есть косяк пайпала, я просил их изменить сумму претензии, они мне подтвердили что сумма изменена, но она осталась прежней. А через 2 дня закрыли дело. Может это как-то сыграет роль?
Alex_Striker Негатив пока не поставил, а формулировку будет "Это мошенник, продает неработоспособные вещи" + ссылка на мое видео.
Может написать в службу поддержки пайпала, что я быду вынужден обратится в средства массовой информации и написать статью о нехорошем отношении к русским покупателям и нежелании пайпала рассматривать претензии.
Может написать в службу поддержки пайпала, что я быду вынужден обратится в средства массовой информации и написать статью о нехорошем отношении к русским покупателям и нежелании пайпала рассматривать претензии.
Во-первых, скорее всего никто это не прочитает. А во-вторых убедитесь, что у Вас действительно есть возможность написать такую статью, потому что это — шантаж, и если сообщение прочитают, то, в моем представлении, могут в момент забанить аккаунт. И если статьи на самом деле не будет, то точно не разбанят.
История конечно печальная, продавец — козел, но увы, тут сложно что-то сделать.
Теоретически можно. были такие претенденты. Делается это звонком в их саппорт либо письмами. Но на практике - я думаю многие уже убедились, то их письма в саппорт пайпал не читают, и присылают только стандартные отписки. А для звонка нужен хороший английский и так же умение убеждать людей в своей правоте. В отличие от этого на ebay есть кнопочка что бы подать запрос на аппеляцию. Правда там есть некоторые ограничения, типа того, что для подачи апеляции нужно обязательно какие то подтверждающие вашу правоту документы, которых у вас не было во время ведения кейса. Но тут уже можно выкрутится, и что то им предоставить.
Это болезнь аппаратов HD2. Под кнопкой отбоя расположен шлейф тачскрина. Отсюда и все проблемы. Со временем кнопка перетирает шлейф и возникают либо глюки, либо тач вообще перестает работать. Лечится легко, заменой тача.