Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Открыл диспут не ебей по несоответствию товара, присудили выслать товар продавцу и указать номер отслеживания, сегодня отправил, стал заполнять форму забил номер отслеживания и сайт EMS нажимаю "подтвердить" выскакивает сообщение "некорректно введенная информация" пробую повторить и получаю сообщение, что диспут закрыт т.к. пришли к согласию с продавцом, что за чертовщина и какие можно принять меры.
Добавлено спустя 5 мин. 8 сек. Возможно проблема была в компьютере или связи, даже сейчас на форум сообщение несколько раз пытался отправить не уходили.
Заполнил 2 графы "номер отслеживания" и "где отследить" нажал "submit", появилась информация "некорректно введенная информация"стер, заполнил по новой, опять нажал"submit"и все появилась запись кейс закрыт.
Бамбр, Это только моё мнение, и я не претендую, что оно, на 100% верное. По- моему, у них на EBAY были долго проблемы с отображением тех треков. Сейчас, похоже, наладили вчера. Мне долго писали ерунду, а вчера, сами всё исправили. Вы можете ещё аппеллировать , ну и в банке оспорить, если сумма приличная.
Спасибо за ответ, письмо конечно написал , но особенно в успех не верю, апелляция в каком разделе , я не нахожу.Если не секрет какие у Вас были проблемы с отображением трека.