CrankSer
Продвинутый
Собственно купил наушники за 100$ "восстановленные производителем" - оказались с брачком (ухо не работает), открыл кейс о несоответствии и хотел фулл-рефунд: Так прописано условие - Продавец возвращает деньги за товар и пересылку до меня (20$)!
Здесь я передумал о хочу просить новый товар взамен бракованного... толку что я потеряю 30-40$ на обратной отправке товара и останусь без него.
1. Исхожу из теории, что вероятность брака 2й раз меньше - наверняка проверит товар перед отправкой, на этот то раз
2. Можно ли прописать договоренность что в случаи 2го брака - он отплачивает отправку 2й посылки в оба конца?
3. Можно ли изменить условия кейса с "возврат денег" на "возврат товара"?
4. Продавец упомянул о проверке товара и исходя из результатов он сделает "we will refund or replace your order" - что может для меня произойти если он якобы не найдет дефект?
Здесь я передумал о хочу просить новый товар взамен бракованного... толку что я потеряю 30-40$ на обратной отправке товара и останусь без него.
1. Исхожу из теории, что вероятность брака 2й раз меньше - наверняка проверит товар перед отправкой, на этот то раз
2. Можно ли прописать договоренность что в случаи 2го брака - он отплачивает отправку 2й посылки в оба конца?
3. Можно ли изменить условия кейса с "возврат денег" на "возврат товара"?
4. Продавец упомянул о проверке товара и исходя из результатов он сделает "we will refund or replace your order" - что может для меня произойти если он якобы не найдет дефект?