Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Буквально завтра истекает срок по диспуту. Предыстория: Купил умные часы с алиэкспресс. Пришли. Но под стеклом экрана попала пыль и застряла. Написал продавцу, на что он ответил "отклейте стекло". Технически это не возможно. Продавец и сам это понимает. Я предложил возврат средств около 70%. Продавец отклонил его с подписью "удалить стекло и убрать соринку". Спор обострился. Аликэспресс предложила два варианта: 1. Полный возврат средств и товара. 2. частичный возврат средств (в 2,5 раза меньше чем я предложил). И мол три дня или автоматически будет принят второй вариант. подпись такая: "Platform have accepted your complaints, but the refund rate is strictly complied with the compensation rules in system. Please keep negotiating with seller to reach a good solution. If this problem influence to use or if this product have any other quality problem, please tell us and provide the test video to support. Otherwise, the option 1 will be executed to protect your benefit. Please tell us your choice." - вкратце платформа имеет определенные ставки на возврат. Я отклонил первый вариант. А со вторым что делать?
Вопросы: действительно так, имеются ставки по возвратам которые не могут быть выше? Можно ли пробовать дальше спорить? Если да, то нужно отклонить второе решение алиэкспресс и предложить опять свой вариант?
Добавлено спустя 4 мин. 59 сек. можно, пока не вынесено окончательное решение. Можете менять причину, можете не менять, писать новые доказательства и/или требования.
Отклонил оба предложения медиаторов и написал свое . Только не понятно за какие такие ставки возврата толкуют медиаторы в своем сообщении. Жду, что скажут.