Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отказаться от товара Я немного погорячился и перед самым концов торгов поставил вот на этот лот: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ssPageName=ADME:B:BCA:US:31&Item=9717544679 Думать я начал только когда уже сделал ставку, у лота даже описания не была :mrgreen: . Купил что-то, что сам не знаю. На просьбы описать лот продавец не отвечал, потом начал слать письма с просьбой обменяться положительными фидами, но он не отвечает на мои сообщения. Не могли бы мне посоветовать как правильно отказаться от товара с меньшими последствиями.
Спасибо, тему прочитал. Если бы он пошел со мной на контакт, то я думаю, мы бы как-нибудь это дело уладили, но ведь он просто не отвечает. И вторая проблема заключается в том, что у товара нет описания, просто КПК, а какое состояние неизвестно. Я готов заплатить 85 USD за этот КПК (рабочий) пусть даже мне это будет не совсем выгодна, но выкинуть эти деньги на кусок метала (ведь он может быть не рабочий) только затем, чтобы не получить страйк и отрицательный отзыв это глупо. Скажите, сколько времени мне можно потянуть? P.S. Как я могу узнать информацию о его PayPal счёте, что бы перевести деньги?
И вообще это всё смахивает на кидалово, поскольку у лота нет описания, продавец не отвечает на сообщения, у него не много feedback-ов (40), он даже не сообщил стоимость доставки. Что скажите?
Да. Продавца ты нашёл ещё того. У него всего было 15 покупателей. Да и описание лота содержательное. Но у него есть магазин и открыта страничка "обо мне". В магазине лежит ещё товар. На страничке есть ссылка на его сайт. Думаю у него намерения вести бизнес, а не обманывать. Просто, наверное, боится тебя :mrgreen: , чтобы ты его не обманул . Попробуй ещё с ним связаться. Меня один гад вызывал на диспут, так там была возможность узнать все возможные реквизиты продавца (мне на емайл его данные, а ему-мои). Так что можешь подождать и нажаловаться на отсутсвие связи с продавцом и ебэй сам предложит узнать о нем адрес, телефон.
Напиши ему, что ты ждёшь счёт для оплаты. Обычно продавец присылает его сразу после окончания торгов. И следующий шаг за ним. Настрой в My Ebay сохранение всей твоей переписки на максимальный срок (для возможного последующего разбирательства) Потом, если он влепит тебе страйк, то ты можешь обжаловать это в ебэй кастомсервисе. А насчёт срока, то отрицательный фидбэк он может влепить тебе хоть сейчас, как и ты ему.