H
hutt
Новичок
Уважаемые форумчане! Нужна помощь.
Ситуация такова заказное отправление из Португалии RD654263465PT вместо вручения лично в руки было опущено почтальоном в почтовый ящик откуда пропало т.е. я его не получил. После 5 месяцев препирательств Почта России признала вину своего работника официально (письмо на мое имя). Из письма Почты России следует, что я имею право на возмещение за утрату отправления, для этого отправитель должен оформить заявление на отказ от возмещения в мою пользу.
Вопрос кто сталкивался с таким? Есть ли какая то форма отказа?
На горячей линии ПР оператор меня запутал совсем, типа должно быть 2 письма, одно от почтовой службы Португалии в адрес Почты России, второе от отправителя мне, с отказом в мою пользу.
Собственно что мне просить сделать отправителя? Или это стандартная процедура и у Португальской почты не будет вопросов, ведь по треку отслеживания отправление мне вручено почтальоном?
Заранее спасибо всем ответившим.
Ситуация такова заказное отправление из Португалии RD654263465PT вместо вручения лично в руки было опущено почтальоном в почтовый ящик откуда пропало т.е. я его не получил. После 5 месяцев препирательств Почта России признала вину своего работника официально (письмо на мое имя). Из письма Почты России следует, что я имею право на возмещение за утрату отправления, для этого отправитель должен оформить заявление на отказ от возмещения в мою пользу.
Вопрос кто сталкивался с таким? Есть ли какая то форма отказа?
На горячей линии ПР оператор меня запутал совсем, типа должно быть 2 письма, одно от почтовой службы Португалии в адрес Почты России, второе от отправителя мне, с отказом в мою пользу.
Собственно что мне просить сделать отправителя? Или это стандартная процедура и у Португальской почты не будет вопросов, ведь по треку отслеживания отправление мне вручено почтальоном?
Заранее спасибо всем ответившим.