Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возникла следующая ситуация: мы заказали на алиэкспресс часы (то, что watchface), инвойс на 140 долларов. По этому порогу посылка должна была пройти таможню, но на радостях от того, что мы наконец нашли кучу часов нужного цвета, мы не подумали о количестве, так что всего их в посылке почти сотня. Естественно, таможню она не прошла. Мама сегодня съездила на главпочтамт, пообщалась с таможником. Он сказал, что партия коммерческая, насчитал безумную пошлину в 10 евро за одни часы (хотя у них цена максимум 2 доллара за штуку). В итоге мама написала отказ от посылки.
И теперь сам вопрос: как культурно решить эту ситуацию с продавцом?
В идеале хочется, чтобы они получили наш возврат и разбили на несколько посылок (со своей стороны думаю разумно предложить им какую-то доплату за дополнительную работу). На открытие диспута остается 12 часов, но где-то попалась информация, что в этом случае пэйпэл принимает сторону продавца.
У кого был такой опыт и как вы получали деньги или товары после отказа?
вот это самый большой минус, что люди не думают, а начинают думать чего делать, когда дело уже сделано. конечно Вам никто не поверил, что сотня часов для личного пользования и будьте любезны платите пошлину или договаривайтесь с продавцом, чтобы разбивал на кучу маленьких посылок и доплачивайте за доставку каждой. разве есть еще варианты???