Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Помогите разобраться. Ситуация в краце такая. Я заказал на Ебей фотоаппарат. Продавец отправил приорити с треком. Прихожу получать посылку на почту. Вижу акт о расхождении веса, составленый на импорте в Москве. Прод в таможенной декларации указал вес 1 фунт и стоимость 75 долл. По приходу в Россию посылку перевешивают и якобы по документам, с 400 гр он стала весить 1.460 кг. Вызываю начальника для вскрытия. Вскрыли, есть все в коробке, кроме самого тела фотоаппарата. Составили акт, я от получения посылки отказался. Посылка отправляется обратно с этим же трек-номером. Открываю диспут на палке по причине получения не того что надо, обрисовываю ситуацию с актом о расхождении веса, вскрытием начальником почты и моим отказом от получения. Прод ответил, типа высылай обратно, когда я получу фотоаппарат, верну деньги и перевел в клайм. Я написал в службу поддержки палки, что мол посылку то я и не получил, как я ее могу отправить обратно. Обратно она сама вернется с этим же трек-номером и указал его в запросе палки на отправленный обратно товар. Теперь палка прислала запрос на подтверждение факта с почты. вот если дословно:
You stated you received a package from the seller in which part of the merchandise you purchased was missing. You also stated the package was inspected by the local postal authorities, and it may already be enroute back to the seller.
In order to continue with the investigation of your complaint, we must request documentation to support your claim that you received a box which was missing merchandise. Please obtain a document (such as an estimate or invoice) from your postal service. This document should detail the extent of the damage or clearly explain how the item received significantly differs from the item advertised. This document must be on letterhead that includes the name, address, and phone number of the individual, business, or organization so that PayPal may contact them if necessary.
У меня на руках нет ничего! Акт почта составили, посылку забрали, в извещении я не расписывался. Что мне делать дальше? Может нужно было открывать диспут о не получении? Я ж хотел написать им всю правду.
Вы ошиблись с типом, вы открыли по нессответствию полученной посылки, а нужно было открывать по неполучению (вы ведь ее не получили)? Попробуйте поменять тему на неполучение, напишите еще раз, что вы не видели посылку и сошлитесь на трек, где нет вручения.
Они могут посчитать, что я их обманываю, если я напишу что не видел посылки. Я им писал, что посылка вскрывалась на почте в моем присутствии и когда я увидел, что там нет камеры, то я отказался в ее получении.
Диспут ПайПал закрыл не в мою пользу Что делать ума не приложу. Предоставлял им трек CQ347468196US, по которому видно что нет вручения посылки мне. Так же просил В Пайпал о переводе причины диспута на не получение посылки. Писали типа разберемся ответим, в итоге просто закрыли не в мою пользу. Что делать?
После длительной переписки с поддержкой Палки, мне все-таки вернули денежку :Yahoo!: Повторно диспут не стали открывать, просто вернули мне по проигранному спору
Guru23 Такое бывает, но это очень редкий случай, а вы очень настойчивый наверное. Не многим такое удается. Поделитесь с форумчанами, как вы после закрытия диспута отстаивали свои права. Что и куда писали, что вам отвечали. Эта информация будет очень полезна для остальных форумчан.
В подобной ситуации пайпел закрыл кейс не в мою пользу, так как не возможно подтвердить факт возврата посылки. От посылки я также отказался на почте. Документы и фото я предоставлял, толку ноль. Сейчас открыл чарджбек. Жду.