• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отделение почты

L

Levard

Новичок
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Москва
Подскажите пожалуйста.
Неоднократно на почте требуют расписываться до получения посылки, каждый раз приходится объяснять правила, вроде срабатывало, но вчера отказались обслуживать и посоветовали "перезанять очередь в другое окно" с подколом, что прождете там 4 часа, вынудив тем самым меня не принимать посылку в тот день. Возможно как-то пожаловаться на хамское поведение и неоднократные нарушения регламента?
 
Злая КоФФФка

Злая КоФФФка

Новичок
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1 029
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
Возможно как-то пожаловаться на хамское поведение и неоднократные нарушения регламента?
Позвоните на горячую линию.
А вообще, чего Вы в "бутылку лезете", если в посылке едет мелочевка? Имеет смысл качать свои права при получении действительно дорогой посылки. ИМХО
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Возможно как-то пожаловаться на хамское поведение и неоднократные нарушения регламента?
Конечно возможно, но в вашем случае нужны доказательства. Будут доказательства - без проблем можете жаловаться. В Горячую линию, в службу качества регионального УФПС, в Роскомнадзор, в Роспотребнадзор. И жалобы кстати сработают. Почтальонов ваших лишат премии как минимум. После этого они на Вас конечно будут смотреть как на врага народа, но обязанности свои выполнять будут.
 
Злая КоФФФка

Злая КоФФФка

Новичок
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1 029
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
После этого они на Вас конечно будут смотреть как на врага народа, но обязанности свои выполнять будут.
Скорее всего после этого они уволятся. И тогда обязанности выполнять будет вообще некому.
Я не говорю о том, что надо на все закрывать глаза, но и палку перегибать не стоит (с жалобами).
У нас была ситуация, когда на оператора накатали 2 необоснованные жалобы. Была тому свидетелем.

Хитрый мужик, под шумок, тихо-тихо пролез без очереди, получил свои посылки и был таков.
Когда до граждан, томящихся в очереди, дошло что же произошло... Что тут началось? Мама дорогая!
Воплей и истерик было на 30 минут. Оператора тут же обвинили в коррупции, свалили на нее всех собак и накатали за это 2 жалобы.
А в чем, собственно говоря, была её вина? В её обязанности не входит следить за очередностью. Это должны были сделать сами клиенты, когда заметили этого мужика и сделать ему замечание.
Он же просто молча дал оператору свои извещения и паспорт (толпа при этом молчала), она просто отдала ему его посылки, совершенно справедливо полагая, что сейчас подошли именно его очередь.

Ну и каков результат? Оператор уволилась, посылочный отдел закрыли. Теперь все ходят получать посылки в общий зал, где пенсионеры получают пенсию и оплачивают коммуналку. Итого, ожидание в очереди увеличилось раза в 3.
Ну и чего добились те жалобщики? Сделали только хуже, причем, не оператору, а себе и остальным клиентам почты.
Думать надо, прежде чем жалобы писать.ИМХО
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
посылочный отдел закрыли. Теперь все ходят получать посылки в общий зал
Так Вы своими мерками то всех не измеряйте :) "Посылочный зал" - это вообще круто и предел сервиса! В 90% российских ПО работают по 2-3 окошка от силы и там тебе и пенсии и коммуналка и посылки...
И заметьте, я то как раз начал с доказательной базы плохой работы, а вовсе не предлагал сразу же строчить жалобы. Т.е. все должно быть объективно. И тут без разницы что получает человек - мелкий пакет в пленками для телефона или посылку на 20 кг веса. Правила выдачи МПО едины и их нужно соблюдать.
 
Злая КоФФФка

Злая КоФФФка

Новичок
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1 029
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
Так Вы своими мерками то всех не измеряйте
Я никого ничем не меряю. Я просто привела пример того, к чему могут привести жалобы и кто от них действительно пострадает.
И тут без разницы что получает человек - мелкий пакет в пленками для телефона или посылку на 20 кг веса. Правила выдачи МПО едины и их нужно соблюдать.
Согласна. Вот только шанс того, что сопрут пленку настолько мизерный, что идти из-за этого на принцип... мне кажется не стоит.
Если человек будет постоянно ходить на почту, качать свои права и строчить жалобы по каждому мелкому пакету, то и отношение к нему будет соответствующее. ИМХО
А можно пойти по другому пути. Наладить нормальные человеческие отношения с сотрудниками отделения и на какие-то вещи просто "закрывать глаза".
И вот тогда, когда человек пойдет получать действительно дорогую посылку, никто не станет ерепениться, а пойдут на уступки.
Это мое ИМХО.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
ОК. Это мнение и оно достойно внимания.
Я Вам тогда свое имхо расскажу. Года два назад я пободался со своим ПО по описанной ТС проблеме а так же по проблеме того, что не доставлялись извещения. Да, через жалобу в местный УФПС. Да, начальница ПО мне потом сама звонила и пыталась рассказать как им трудно работается. Да, лишили один раз всех премии. Но! Во-первых, никто ни разу не сказал о том, что они правы. Во-вторых, ни один почтальон не уволился. В-третьих, все прекрасно меня в ПО знают. В-четвертых, за последние 2 года даже и попыток не было что то выдать не по правилам. Ни разу еще за все это время я не подписал извещения до того как увижу МПО и его не взвесят. И ни разу мне никто ничего не сказал против. И при этом я спокойно общаюсь с почтальонами, шучу, обсуждаю погоду и новости. Отношения выровнялись до нормального взаимоуважения. И я, имхо, считаю, что это правильно.
 
Злая КоФФФка

Злая КоФФФка

Новичок
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1 029
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
Lopics, это здОрово. Я вами восхищаюсь, серьезно. :Rose:
Вот только не каждый сумеет после жалобы (и лишения премии) сохранить нормальные отношения.
Да и от сотрудников многое зависит. Кто-то отнесется с пониманием, а кто-то...
В общем, дипломатии тоже надо учиться. ;)
Каюсь, я бы так не смогла. Поэтому предпочитаю действовать другими методами, описанными выше.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Поэтому предпочитаю действовать другими методами
Ну так ваше право. С этим то никто не спорит. Собственно моя основная мысль только в том, что все должно быть корректно, объективно, без криков и визгов. По возможности вообще без эмоций. И если я в чем то на почте не прав, я тоже не стесняюсь извиняться. В этом случае, все эмоциональные обиды быстро забываются, а остается только "сухой остаток" в виде выполнения своей работы так, как это должно быть.

Добавлено спустя 5 мин. 43 сек.
Кто-то отнесется с пониманием, а кто-то...
Так мы сами и выстраиваем отношения с этими сотрудниками. Все же мы, шопперы, постоянные клиенты на почте. Нас знают и запоминают. И в общем то относятся к нам так, как мы сами этого позволяем...
Я тоже не призываю общаться с почтальонами с позиции барина и разговаривать с ними "через губу". Все мы люди и любим нормальное отношение. И я например могу и презент сделать какой то почтальону. Но не для того что бы его задобрить, а просто потому что сам человек мне симпатичен и приятен в общении.
 
L

Levard

Новичок
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Москва
Никто не говорит тут про баринов и крестьян. Я хочу просто нормального выполнения своих обязанностей. Раз в месяц или чаще когда ко мне приходит посылка я прихожу и исправно объясняю, ровным голосом, о том кто и когда должен расписаться на бланке извещения, вместо этого либо скандал как вчера (с полицией), либо хамство. Я устал, поймите и меня. Если не устраивает работа на почте пускай ищут другую. А Ваше, мадам Злая КоФФФка, отношение типа "закрыть глаза" - это первый шажочек к всеми любимой коррупции в стране. Вот я такой правильный, чистый и пушистый.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
L

Levard

Новичок
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Москва
Видео нет, нет диктофонная запись, но уже после, а теперь буду на получение ходить только с аппаратурой.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
чего Вы в "бутылку лезете", если в посылке едет мелочевка? Имеет смысл качать свои права при получении действительно дорогой посылки.
Какая разница? порядок и правила выдачи посылок от стоимости вложения не зависят.
Да и дешевая-дорогая понятие субъективное. И чем может помочь, если, скажем, за 10 долларовую посылку не ругаться и молча подписаться, а за 50-долларовую требовать иное и , возможно, ругаться ? И так вот и получать - сегодня 10 долларов - не ругаемся-хороший клиент, завтра 50 долларов-ругаемся-плохой клиент... завтра опять хороший, потом опять плохой.. короче в зависимости от цены :)
Ну абсурд же.
 
Live



Вверх
Live