Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупал в жтом магазине ранее планшет и все было ок. Вчера оплатил бук. Однако в статусе заказа на сайте появилась надпись Пожалуйста позвоните чтобы подтвердить заказ... Пробовал писать... ответ только звонить Позвонил.... В отыет услвшал что мол платежи с иностранных карт не берут...
Никогда не было проблем с qiwi картами и QVC, неоднократно возмещали рефаунд с пэйпэла на эту карту и Cabelas напрямую возвращал, всегда всё приходило в полном объеме и быстро... Так что считаю, что ваш случай больше похож на "исключение из правил".....
Рефанд это платеж отправленный продавцом, и возмещение Кайблас тоже самое, а тут речь идет именно о квалификации работников КИВИ и уровне их подготовки. Понятно, что в итоге все возместят, но нервы помотают.
Единственно я перестал пользоваться Киви для пополнения счета Webmoney. У больно они жадные на проценты. Нашел какой то банкомат в "связном", там процент всего 3 А вообще мораль проста: неужели лень завести банальную Visa того же сбербанка?
По поводу возврата на QVC - сегодня столкнулась. Продавец попросил отменить транзакцию по причине неправильного адреса, привязанного к палке. Пэйпэл транзакцию отменил, сказал, что деньги на карте. Ну их там, ессно, нет. Начала писать в киви, вот что они сказали:
"Здравствуйте! Магазин прислал запрос на авторизацию платежа (холд). Надо связаться с ними и попросить прислать письмо на наш адрес support@qiwi.ru с просьбой отменить платеж. Письмо должно содержать реквизиты платежа. После получения данного письма мы досрочно снимем холд. Иначе он будет висеть до тех пор, пока не истечет срок его жизни – 30 дней".
В качестве подтверждения уговорила на скрины письма продавца с просьбой отменить платеж и скрин отмены транзакции. Ждем денег.
Так что максимальный срок возврата денег без суеты - 30 дней.
Только сегодня, к сожалению, набрел на данную ветку форума. Как официальное лицо, хочу внести ясность в поставленные в ветке вопросы и объяснить, в чем на самом деле дело.
В требованиях, о которых я писал в соседнем форуме, и которые, собственно, содержатся в ответе от службы поддержки, нет ничего сверхъестественного.
Главное - банк эмитент карты не может снять блокировку авторизации, которая пришла от банка - эквайрера через систему Visa только по устному заявлению клиента или по письму от него. Дело в том, что если банк эмитент (в данном случае QIWI Банк) это сделает, то в случае, если магазин все-таки решит списать эти деньги, то он их спишет и это будут потери самого банка. Такую операцию опротестовать в Visa практически невозможно.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
В данных случаях не нужно звонить в Визу. И не Виза возвращает деньги через 30 дней. Это банк-эмитент снимает блокировку суммы автоматически. Объясню, откуда взялась цифра "30 дней". Если прошла авторизация операции, то по правилам МПС Visa/MasterCard магазин должен в течение 30 дней прислать списание по этой операции. Он может прислать списание через 2 дня, а может через 29. Но, если прошло 30 дней, получить эти деньги магазину становится крайне сложно, так как либо сам держатель карты, либо банк-эмитент может легко опротестовать эту операцию и не платить магазину денег вообще.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Касательно сроков снятия блокировки (после получения нами письма от магазина) можно спросить у Sponge. Уважаемая, Sponge, скажите, через сколько дней после того, как вы прислали скрины об отмене, вам сняли холд? Я уверен, что не более, чем через 2-3 дня.
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Далее, касательно остальных временных сроков.
Сроки сильно разнятся в зависимости от того, что клиент или магазин хочет сделать в случае, если приходится отменить платеж.
Если магазин отправляет отмену блокировки (т.н. реверсал), то, обычно, он проходит в течение 1-3 дней. Сплошь и рядом встречается ситуация, когда магазин пишет клиенту, что он отправил реверсал, но реально никакого реверсала никто не отправлял. Соответственно, если магазин заявляет, что сделает реверсал, банк-эмитент карты сам блокировку снимать не будет. Он будет ждать обещанного реверсала.
Если магазин говорит, что он оформил возврат платежа (т.н. рефанд), то рефанд, обычно, проходит в течение 5-7 дней. Бывают случаи, когда некоторые банки из соображения безопасности проводят рефанд в течение 30(!) дней. И это не прихоть банка, это элементарная защита от карточного мошенничества. Схемы мошенничества расписывать не буду. Но, как вы понимаете, они есть.
Нет, не совсем. 30 дней это максимальный срок, если делать ничего не хочется. Если будет письмо от магазина, блокировки снимаются быстро. Специально обученный человек проводит анализ ситуации по каждому случаю и принимает решение о снятии блокировки суммы.
Cardlex а вы, как понимаю, саппорт? Мне сделали рефанд, по палке виден, все путем. Я пишу проду, мол пришлите мне письмецо (какое?) и я его пересылаю Вам (куда?).
Cardlex а вы, как понимаю, саппорт? Мне сделали рефанд, по палке виден, все путем. Я пишу проду, мол пришлите мне письмецо (какое?) и я его пересылаю Вам (куда?).
Ну, почти саппорт ))) Во всяком случае курирую карточное направление поддержки QIWI.
Если вам сделали рефанд (именно рефанд, т.е., ранее они уже списали деньги, а теперь их вам возвращают) и вы его видите, ждите 5-7 дней. Если деньги не вернулись, пишите на адрес support@qiwi.ru, прикладывайте скрины, изложите ситуацию. Любая ситуация разрешима.
Кардлекс... на том форуме вы как водится что то ответили (с вновь созданной учетки) и слились.
А вообще вы можете долго писать еще... Но сути это не изменит!
Я в других банках, получал возмещение от 1 дня до 3х... (в точно таких же ситуациях) ваше же киви отморозилось на 30 дней!!
Отдельный респект вашему суппорту! Там весь спектр... от хамства до прямо противоречивой информации.
Мне разные ваши операторы говорили в течении этих 30 дней:
От ваши деньги вообще вернуть нельзя.... ваши деньги вернуться завтра, ваши деньги вернуться через 5 дней, через 15, через 20... итд итп
Телефоны главных, менеджеров и руководства в поддержке не дают, адрес офиса где можно поговорить с живым человеком не дают.
Короче если есть хоть МАЛЕЙШИЙ намек что по платежу будет рефаунд или возврат... эта карта у меня точно будет не киви! Лучше это будет полноценный банк с доп офисами, где кроме малограмотной поддержки еще будет доп офис с живыми сотрудниками и руководством.
Да я в конце концов получил возмещение через 30+ дней... но потерял и лот, и время, и нервы. Вот. Без обид.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
PS
у меня кстати есть аудио записи общения с вашей "милой" поддержкой! Кардлекс, выложить ?!
Nitro785 За хамство службы поддержки (если оно действительно имело место), приношу извинения. Очень жаль, что необходимость выполнения нескольких простых действий привела к таким последствиям.