Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Алиекспресс все больше представляет мошенников. Товар я не получила, продавец уже пол-года смайликами отвечает на просьбу, а затем требование вернуть деньги.Подобная история еще с тремя магазинами. Товар возможно даже не был отправлен. Мошенничество. А служба поддержки вообще косметическая. Ничего не могут и не знают. Hommy Store ElECOOL Cosmetic Store
Наверно почитать форум ДО того, как делать заказ - не хотелось. Кто вас заставлял ждать пол-года? Если вы жили и ожидали с моря погоды так долго, то, запросто. прошло время, в течении которого вы можете открывать спор по заказу. Теперь, как полагаю, ни поддержка, ни вы сами не сможете открыть спор. Есть - правила и нормативы. Разумеется, вы их тоже не читали. Даже на красные циферки вверху описания заказа не обращали внимания.... Эти циферки обозначали сроки защиты вашего заказа.
Теперь то, ваши красные буквы, этот пост - ни о чем (для вас конкретно). Мошенников на али много, но, у вас есть рычаги воздействия. Рычаги эти, имею "срок годности". Изучите этот урок на будущее.
я год-два назад возвращал деньги и по прошествии сроков, само собой через чат с живым человеком. Мне прислали не тот товар но вовремя , я расслабился наверное и зря... сразу не заметил, когда заметил сроки прошли, причём довольно внушительные, более нескольких месяцев. Я вышел на оператора и доказал что прод меня нагрел (выслал не то - что у него в описании сказано, другой поддон от несовместимого ноута, приложил скрины описания и фото того что прислали - там были чёткие ярлыки прода и модель товара) - деньги вернули. Сам прод сначала был паинькой, а когда прочухал что защита кончилась отфутболил - открывай диспут, зная что это невозможно. Я конечно подрасстроился, но наезжать не стал - обратился в поддержку. Это мне урок - теперь всё внимательно проверяю и сразу.
Я на всякий случай напишу, что из того что я вижу - ТС не из РФ и даже не из стран бывшего СНГ... Ну вот никак люди не научатся сразу писать откуда они и про какую страну доставки идет речь....
Наверно почитать форум ДО того, как делать заказ - не хотелось. Кто вас заставлял ждать пол-года? Если вы жили и ожидали с моря погоды так долго, то, запросто. прошло время, в течении которого вы можете открывать спор по заказу. Теперь, как полагаю, ни поддержка, ни вы сами не сможете открыть спор. Есть - правила и нормативы. Разумеется, вы их тоже не читали. Даже на красные циферки вверху описания заказа не обращали внимания.... Эти циферки обозначали сроки защиты вашего заказа.
Теперь то, ваши красные буквы, этот пост - ни о чем (для вас конкретно). Мошенников на али много, но, у вас есть рычаги воздействия. Рычаги эти, имею "срок годности". Изучите этот урок на будущее.
Я на всякий случай напишу, что из того что я вижу - ТС не из РФ и даже не из стран бывшего СНГ... Ну вот никак люди не научатся сразу писать откуда они и про какую страну доставки идет речь....
Это как? Вам не предоставили отслеживание? Или фейковый номер? Приложите скрины заказов что ли, где видно что товар не отправили.
я год-два назад возвращал деньги и по прошествии сроков, само собой через чат с живым человеком. Мне прислали не тот товар но вовремя , я расслабился наверное и зря... сразу не заметил, когда заметил сроки прошли, причём довольно внушительные, более нескольких месяцев. Я вышел на оператора и доказал что прод меня нагрел (выслал не то - что у него в описании сказано, другой поддон от несовместимого ноута, приложил скрины описания и фото того что прислали - там были чёткие ярлыки прода и модель товара) - деньги вернули. Сам прод сначала был паинькой, а когда прочухал что защита кончилась отфутболил - открывай диспут, зная что это невозможно. Я конечно подрасстроился, но наезжать не стал - обратился в поддержку. Это мне урок - теперь всё внимательно проверяю и сразу.