Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Остались ли какие нибудь инструменты безопасности продавца?
Вопрос к сообществу. При том, что Ебай повернулся всем туловищем к покупателям, остались ли какие-нибудь инструменты безопасности у продавца? В связи с НГ праздникми- сейчас, как и многие боремся с почтой Украины и прочих стран в связи с задержками посылок. Уже пару раз покупатели возместили себе деньги. И товар, и деньги - тю-тю. Почтовая страховка это все не покрывает, и чтобы ее получить- тоже очень геммороидально. Наши квитанции о отправке для палки и ебея не канают, т.к. отслеживают посылку только до границы Украины. Иногда хочется плюнуть на Ебею и наказать его неуплатой фи при закрытии счета. Живут то они как раз за счет продавцов. Однако копеечка с этого для меня есть и прийдется открывать заново. Я понимаю, что это для них даже не укус комара, но, блин, ведь сейчас даже негатив паскудникам не поставишь! Может соорудить куда коллективную жалобу))) "Пишите в лигу сексуальных меньшинств" как говорил один товарищ. Или, тупо, как всегда, закладывать в цену риск кидка и оплату этого риска порядочными покупателями при снижении конкурентноспособности своего товара?
Новый Гробенко растет. Предупредите каким посредником пользуетесь и провайдером, чтобы знать когда ожидать новых саспендов от очередного кидалы ебэя на фии.
С Украины все спокойно доходит, без всяких задержек и прекрасно трэкается за пределами Украины. Если посылка дорогая используйте международные курьерские службы, а не Укрпошту.
То, что доходит - я итак прекрасно знаю. Я может и не крутой ебайер)) но свои две тысячи отзывов имею. Однако, квитанции Укрпошты ни Пйпэлом, ни аукционом во внимание не принимаются, и сие факт. Потерял я немного - посылок 5 за все время, однако, безнаказанность покупателей оченно напрягает. А Ваша позиция больно компромиссная, если Вы продавец, и понятна, если Вы - покупатель.