Да , сейчас реально с этим проблема . Мне в марте один покупатель из Тайваня получив товар сразу влепил негатив , хотя я после отсылки сразу посылаю уведомление , там есть такая фраза :
Of course, during the deal there might be something unexpected happen; if you have any question OR problem, we hope you can contact with us instead of complaining OR leaving negative feedback. We will discuss with you and try our best to help resolve all problems. That will be OK!
Ну я сразу письмо ему , так мол и так , я ж просил до того как ставить негатив - напиши , мож разрулим ситуацию . А ты просто накатал и все .
Дней 10 тишина , потом ответ , "Я то в курсе был , что вещь не новая , но там 2 царапины и их не видно на фото !!!" .
- их видно , но плохо . Вещь то 1996 года выпуска , за 13 лет эксплуатации , а не лежания на полке всё не может быть идеально ! . Надо было пойти в магазин и купить новую и не искать на этом базаре=ЕВАУ :lol: ...
Предложил я ему 100% возврат денег , что бы только убрал негатив . Но в ответ тишина , прошел почти месяц . Написал на ЕВАУ , скинув всю эту лабуду , ответ на 99.999% прогнозируемый = разбирайтесь сами типа , с покупателем .
Теперь , когда вроде бы всё ичерпанно из арсенала , остается только одно - написать в отзыве , пусть он хоть и даст этому е-баеру + :lol: что то в таком стиле :
------- !!!!The poor buyer , !!!! the bad communications ,!!!! be careful!!!! --
я такое уже встречал у англосаксов ...
удачи всем !