• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ошибка в Dispute escalated.

rayple

rayple

Новичок
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Кубань
Привет всем!"Заказал почти 2 месяца назад портативную колонку для телефона."Трек код все это время не отображает информацию, ни на одном сайте. Ни 17 трек, ни ПР - нигде."Писал продавцу - без толку. Ответ стандартный "Do not worry"."Открыл спор, на полный возврат. Прикрепил скрины и т.д."Вчера продавец отклонил спор. Сегодня я по запарке перевел спор в Клайм (Dispute escalated). Но потом увидел, что продаван написал сумму возврата 0, и в описании что посылка в пути."И получилось так, что я открыл клайм на 0$ возврата и с описанием, что все норм."Как я понимаю закрыть клайм и отредактировать уже нельзя. Написал письмо на buyer@aliexpress.com."Но ответ от них будет идти долго, да и уверен, что он будет как обычно бессмысленным."Что можно сделать, чтобы наказать этого азиатского жулика? 1 звезда ему обеспечена 100%, но жалко 13 баксов(
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
rayple, дайте свой трек,если это не секрет.
 
rayple

rayple

Новичок
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Кубань
"rayple, дайте свой трек,если это не секрет."
"Не секрет конечно. Он один фик нигде не бьется."RB952636415CN

Брал Тут. Продавец плохой, решил рискнуть и вот по запарке натворил делов =)
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
rayple, спрашивать лучше было в специальной теме, чем создавать новую"сам не пробовал, но писали что диспут на али можно закрывать и открывать неоднократно, главное не подтверждать получение
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
rayple, я конечно не уверен,но вроде должно быть всё нормально.В диспуте прод отклонил ваши требования(поставил возврат 0),перед подачей притензии(эскалации диспута)вы могли бы и просто промолчать(не ответить проду),тогда бы диспут перешёл в эскалацию на 16 день автоматом.Получается,что вы в диспуте не пришли к согласию(возврат 0)и у вас появилась кнопка (Dispute escalated),на которую вы и нажали."http://ebayblog.by/kak-otkryt-disput-na-aliexpress/ Пункт 3.6.
 
rayple

rayple

Новичок
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Кубань
Dimter, да, там перед тем как переводить в эскалацию нужно было отредактировать диспут (Modify). А я не обратил внимания, что продавец поменял там сумму на 0 и описание и подал на эскалацию. Получилось так, что я требую возврата 0 баксов и в описании написано что все Ок.

По Вашей ссылке нашел информацию "Прежде чем перевести диспут в претензию, покупателю желательно (но не обязательно) модифицировать Диспут заново под свои требования и затем нажимать кнопку Escalate Dispute."

Получается, что можно было сумму и причину не менять? Просто в переписке, после ответа продавца написать свои условия?

Добавлено спустя 2 мин. 55 сек.
sergeys391, про спор я в курсе. Но вот можно ли закрыть Dispute escalated и потом снова его открыть без потерь - не знаю. Попробовать то в принципе можно, сумма заказа не велика, но не хочется дарить ее наглому азиату, который врет.
 
Pypysha

Pypysha

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
110
Баллы
111
Местоположение
City 17
rayple, Закрытие диспута в претензии означает завершение сделки. Т.е. в данном случае проду бабки а вам трек. Ибо - *However please notice that once your complaint is canceled, your case will be closed. And after your cancellation about orders on AliExpress, payment will be released automatically.

Претензия ваша, и али рассмотрит ее последнею модификацию по дате поступления. Что хотел прод это дело десятое.
 
rayple

rayple

Новичок
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Кубань
Pypysha, спасибо за разъяснение по поводу закрытия претензии! "Но вот Али рассмотрит последнюю мою модификацию или продавца тоже? Просто последняя модификация спора сделана продавцом. С ней я и открыл претензию.
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
rayple, вы посмотрите какой сейчас статус притензии-это по ссылке которую я дал,почти в самом конце,подзаголовок"КАК ПРОВЕРТЬ СТАТУС ПРИТЕНЗИИ".Если что-то в ведении диспута и эскалации зделано не правильно,в любом случае надо писать в поддержку Али,а вам ждать ответа.
 
Pypysha

Pypysha

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
110
Баллы
111
Местоположение
City 17
rayple, предложение прода это скорее адресовано к вам а не к али, медиаторы рассматривают ваше требование и доказательства. Т.е. с прода в данном случае потребуют доки что посылка реально отослана, если он не предоставит - все решится быстро.
 
rayple

rayple

Новичок
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Кубань
Dimter, написал, второй день ответа нет. Но я особо и не ждал, т.к. несколько раз туда обращался - ответы вообще без смысла. Такое ощущение, что робот отсылает.

Pypysha, ок, буду ждать.

Спасибо всем за помощь!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live