rayple
Новичок
Привет всем!"Заказал почти 2 месяца назад портативную колонку для телефона."Трек код все это время не отображает информацию, ни на одном сайте. Ни 17 трек, ни ПР - нигде."Писал продавцу - без толку. Ответ стандартный "Do not worry"."Открыл спор, на полный возврат. Прикрепил скрины и т.д."Вчера продавец отклонил спор. Сегодня я по запарке перевел спор в Клайм (Dispute escalated). Но потом увидел, что продаван написал сумму возврата 0, и в описании что посылка в пути."И получилось так, что я открыл клайм на 0$ возврата и с описанием, что все норм."Как я понимаю закрыть клайм и отредактировать уже нельзя. Написал письмо на buyer@aliexpress.com."Но ответ от них будет идти долго, да и уверен, что он будет как обычно бессмысленным."Что можно сделать, чтобы наказать этого азиатского жулика? 1 звезда ему обеспечена 100%, но жалко 13 баксов(