L
LoginNickname
Новичок
- Регистрация
- 7 Ноя 2020
- Сообщения
- 10
- Баллы
- 1
Добрый день, возникла проблема с привязкой банковского счёта. Аккаунт зарегестрирован в 18м году и там был 1 счёт на который выводились деньги, но в силу определенных обстоятельств не связанных с палкой, я этот счёт закрыл. Проблема заключается в том что пейпол не привязывает новый счёт, сначала показывало что счёт нерабочий (не путайте с неверно введёнными данными, просто писали что счёт неактивен*), после штурма поддержки я узнал следующее:
1 день мне говорили что проблема с телефоном и мне надо сменить телефон и поменять пароль, я это сделал и все равно не дало привязать счёт
3 день мне сказали что у меня другой айпи(!!!) хотя я как заходил из дома в пейпол два года, так и захожу, мне сказали надо подождать сутки
4 день мне сказали что из-за смены телефона и пароля у меня какой-то бан теневой от системы(совет который я получил в первый день оказался очень полезным) оператор что-то сделал и сказал что через 3 дня все будет окей
7 день я уже заказал новую карту(альфа), ибо решил что может проблема в самом банке (тинькоф) - не дало привязать и спустя 3 дня ожидания, я позвонил в поддержку и мне сказали почистить браузер и опять подождать сутки, если не привяжет то надо ждать пока система сама разрешит привязать (она живет своей жизнью?) и если на следующие сутки не привяжется счёт - то они бессильны
8 день сегодня суббота поэтому поддержка от меня отдыхает, а счёт все так же не привязывается.
Форумчане кто нибудь сталкивался с подобным?
1 день мне говорили что проблема с телефоном и мне надо сменить телефон и поменять пароль, я это сделал и все равно не дало привязать счёт
3 день мне сказали что у меня другой айпи(!!!) хотя я как заходил из дома в пейпол два года, так и захожу, мне сказали надо подождать сутки
4 день мне сказали что из-за смены телефона и пароля у меня какой-то бан теневой от системы(совет который я получил в первый день оказался очень полезным) оператор что-то сделал и сказал что через 3 дня все будет окей
7 день я уже заказал новую карту(альфа), ибо решил что может проблема в самом банке (тинькоф) - не дало привязать и спустя 3 дня ожидания, я позвонил в поддержку и мне сказали почистить браузер и опять подождать сутки, если не привяжет то надо ждать пока система сама разрешит привязать (она живет своей жизнью?) и если на следующие сутки не привяжется счёт - то они бессильны
8 день сегодня суббота поэтому поддержка от меня отдыхает, а счёт все так же не привязывается.
Форумчане кто нибудь сталкивался с подобным?