• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ошибка на почте

novozoi

novozoi

Продвинутый
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
1 134
Баллы
403
Местоположение
Россия Новосибирск
Опытные посоветуйте, что делать. Отправлял перед самым закрытием почты и оператор в торопях нафигачила наземную отправку вместо авиа. Исправлять отказалась, мол, на этом машина зависнет, а рабочий день окончен. Доставка получилась вдвое дешевле. Мало того, что это скажется на сроках, так и покупатель будет недоволен переплатой за доставку. Что делать в этой ситуации? Связаться с покупателем сейчас, изложить ему ситуацию и компенсировать разницу? Каким образом компенсировать? Или стоит ждать получения и решать проблему потом? Обманывать не хотел. Боюсь конфликта, только ведь начал продавать. :):) :(
 
X

xlogz

Новичок
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
1 031
Баллы
0
Местоположение
N56°27' E84°57', Россия
Надо было на месте решать, а решается очень просто - зав.отделением
и книга жалоб -- проверено на практике, действует исключительно :)
 
superpuper

superpuper

Powerseller
Регистрация
9 Дек 2005
Сообщения
780
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Не тяни... будет хуже... если в США отправлял может идти недели 4 даже... понятное дело к тому времени ты будешь иметь открытый диспут...

Твоя ошибка надо было ее присовать до последнего, я вот на почту прихожу уже когда она закрыта, правда у меня свои "договоренности" :) Тебе же надо было либо отослать на след. день, даже если "аж" в понедельник..., либо допресовать оператора...

Раскажи баеру всю ситуацию, скажи ошибся, верни за наземный шипинг, вообще компромисс всегда можно найти... главное начни диалог...

У меня было 2 раза когда посылку баеры ждали 3 месяца, при том что они у меня до этого ничего не покупали... Я их необманул, просто были свои траблы с отправкой... Отпрявлял статуэтку (2500у.е.), а они подумали это серебро (она была посеребренна) и суки распилили ее, назад пришла из двух частей, пока мне ее реставрировали я переписывался с баером (про то что она была поломана он так и неузнал...), зато потом доволный получил что хотел...
 
novozoi

novozoi

Продвинутый
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
1 134
Баллы
403
Местоположение
Россия Новосибирск
Спасибо за советы!! Отправлял в Румынию. Сделанного не воротишь, теперь придётся решать проблему. Только один момент не понял. Каков механизм возврата? Как я должен вернуть деньги? Я рад сделать, но не знаю как :)
 
X

xlogz

Новичок
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
1 031
Баллы
0
Местоположение
N56°27' E84°57', Россия
Как Вы получили платеж? Через посредника? Попросите его сделать рефанд стольки-то долларов такому-то лоту, разницу между фактически оплаченной суммой и полученной от покупателя самостоятельно посчитайте.
 
novozoi

novozoi

Продвинутый
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
1 134
Баллы
403
Местоположение
Россия Новосибирск
Большое спасибо!!!
 
superpuper

superpuper

Powerseller
Регистрация
9 Дек 2005
Сообщения
780
Баллы
0
Местоположение
Kiev
novozoi, а ну Румыния это не самый плохой вариант, думаю быстро дойдет... Но вернуть разницу все таки стоит...
 
novozoi

novozoi

Продвинутый
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
1 134
Баллы
403
Местоположение
Россия Новосибирск
Уже отослал покупателю письмо. Изложил ситуацию. Осталось сходить к посреднику. Надеюсь, что всё пройдёт путём с покупателем, обидно заработать отрицательный отзыв, тем более, что обмануть намерения не было.
 
newcomer

newcomer

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
306
Баллы
0
Местоположение
Россия
Может имеет смысл вернуть ему деньги за отправку (не частично, а все), т.к. наземной и идти будет дольше. Покупателю, думаю, явно приятно будет, и Вы точно получите положительный фид :) На первых порах это пожалуй даже важнее прибыли, имхо. В конечном итоге решать Вам :)
 
novozoi

novozoi

Продвинутый
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
1 134
Баллы
403
Местоположение
Россия Новосибирск
newcomer вероятно это правильно.
 
Live



Вверх
Live