Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, нужна ваша помощь, как мне нужно поступить правильно в данной ситуации. Сегодня купила у одного продавца два товара (buy it now) оплатила. Буквально через пару часов захожу проверить статус покупки и вот, что вижу: страница с товаром удалена, по номеру не находит и вот что написано под заказом: We had to remove this listing from the site and you're not required to complete the transaction. If you've already sent payment, the sale should process as normal and you don't have anything to worry about. If you have any questions about delivery, please check tracking or contact your seller. If you run into any trouble along the way eBay is here to help. Please visit theResolution Centreto help resolve any problems you may encounter.
На сколько я поняла, что прода взломали и мошенники выставили товар, который я и купила. Но что делать теперь? Открывать диспут о неполучении на ebay или сразу в палке. Или вообще какие мои дальнейшие шаги должны быть?
Почитала и поискала, но ответа не нашла. Все ответы заканчиваются вопросами, что делать....?? Товар удален, возможности переписываться с продавцом нет, так как других товаров у него нет. Нет даже расчетного срока доставки. В общем единственный выход у меня связаться с продавцом, это открыть диспут, что я и сделала. Посмотрим, чем закончится.
Продавец, как понимаю, не удален? Снятие лота не факт, что товар не огружен. Но вы сообщения об отгрузке не получали? Условия отгрузки были с треком или безтрек? Не волнуйтесь, ваши деньги не пропадут, но подвиснут. Если товар отгружен без трека, то вам предложат подождать посылку. А если не придет, тогда возместят. Если должно быть с треком, то у продавца его запросят. Если не предоставит, вернут деньги быстро. Если предоставит - опять же ждать. Вам не нужно было так спешить с диспутом, сперва надо было связаться с продавцом. Т.к. писали на форуме о закрытии диспута при наличии трека и его движения. А посылка-то позже приходит. Открыть же повторно диспут правилами не предусмотрено. Ни на ибей, ни на пайпэл. Хотя и тут бывают исключения. Но исключения не правило.
Ну что ж, появилось время для ответа... Диспут я открыла в тот же день, когда купила товар. Потому, что иного способа связаться с продом не было. Мне он отвечать не стал, но диспут разрешился в мою пользу, даже не смотря на то, что он был открыт в день покупки))) Через неделю, деньги появились на карте. Всем успешных разборок на просторах Ebay!!