• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Оплатила покупку. А продавец так и не отправил.

M

Mia_Art

Новичок
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Москва
оплатила 4 сентября. сегодня истек последний срок отправки (продавец указывал 5-7 дней).
после оплаты он не написал мне ответ на мое письмо. вчера пыталась ему позвонить, но он не взял трубку (правда это было 8.30 утра по их времени).
Что теперь делать?
так как это была моя первая покупка, я совсем не разбираюсь в ebay и только потом уже заметила что он отправляет только по штатам. но ведь мы до этого с ним переписывались я расспрашивала про состояние товара, но он ничего не писал о том что в РФ не отправляет. да и потом, когда он составлял счет-фактуру там же был мой адрес.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

да и счет фактуру он отправлял мне со своей почты.
 
ivovan

ivovan

Новичок
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
60
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Mia_Art
Ждите 40-43 дня, после чего открывайте диспут на PayPal по неполучению и далее переводите в жалобу. РауPal рассмотрит дело и вернет Вам деньги, которые упадут обратно на карту . (срок зависит от Вашего банка) Ну а пока ждете, можете еще раз написать продавцу письмо с описанием ситуации и просьбой отправить товар в РФ.
 
M

Mia_Art

Новичок
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Москва
а как открыть этот "диспут" ? куда нужно зайти? можете подробно рассказать?
 
ivovan

ivovan

Новичок
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
60
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
а как открыть этот "диспут" ? куда нужно зайти? можете подробно рассказать?