Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
оплатила 4 сентября. сегодня истек последний срок отправки (продавец указывал 5-7 дней). после оплаты он не написал мне ответ на мое письмо. вчера пыталась ему позвонить, но он не взял трубку (правда это было 8.30 утра по их времени). Что теперь делать?
так как это была моя первая покупка, я совсем не разбираюсь в ebay и только потом уже заметила что он отправляет только по штатам. но ведь мы до этого с ним переписывались я расспрашивала про состояние товара, но он ничего не писал о том что в РФ не отправляет. да и потом, когда он составлял счет-фактуру там же был мой адрес.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
да и счет фактуру он отправлял мне со своей почты.
Mia_Art Ждите 40-43 дня, после чего открывайте диспут на PayPal по неполучению и далее переводите в жалобу. РауPal рассмотрит дело и вернет Вам деньги, которые упадут обратно на карту . (срок зависит от Вашего банка) Ну а пока ждете, можете еще раз написать продавцу письмо с описанием ситуации и просьбой отправить товар в РФ.
Зайдите в свой account на PayPal, далее в центр решения проблем и далее создаете диспут по транзакции. В качестве причины указываете не получение товара. Далее у Вас есть 20 дней для того чтобы договориться с продавцом. Если не договоритесь - переводите диспут в жалобу. Однако, имейте ввиду, что диспут можно открыть только один раз.
FAQ: как открыть диспут на PayPal если вы это читаете, значит пришло время открыть диспут. но что такое этот диспут? Диспут - в переводе с английского это дискуссия, спор, разногласия.. из этого можно сделать вывод, что открыть диспут, означает начать спор из-за лота. его начинают по двум...