Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оплатил заказ PayPal. Требуют прислать данные карточки факсом. Мошенники?
У меня такой вопрос. Заказал в американском магазине http://www.comfortfeetshop.com/ две пары ботинок (Clarks, если интересно). Было два варианта оплаты – PayPal и непосредственно кредиткой. Выбрал PayPal, сразу же оплатил заказ. Дата покупки Order Placed: 11-25-2012, доставка - International Ship $35.00, сумма Total: $144.20.
Через несколько дней приходит письмо с адреса на бесплатной почте (servicecf@gmail.com). С таким текстом, цитата:
«Unfortunately we have been receiving a lot of fraudulent orders from Russia . We are now requiring that you fax the first page of your credit card statement to us so that we may verify that you actually own the card you are using. You may black out all but the last four digits of your credit card number and any personal info but you must leave your name and address so it may be clearly read.»
Далее номер факса и подпись:
«Regards,
CustomerService
fraud »
Меня насторожило, что: во-первых, письмо не с адреса магазина; во-вторых, почему они требуют подтверждения, если я оплачивал через PayPal; в-третьих, адреса, с которого пришло письмо, и номера факса нет на странице CUSTOMER SERVICE магазина (https://www.comfortf.../istar.asp?a=30).
В общем, что посоветуют опытные товарищи? Отправлять, хрен знает кому, данные кредитки я не хочу, и скорее всего не буду. Проще отменить покупку.
Что, если их не устраивает безопасность PayPal, то отмените заказ и верните мне деньги. Ответа нет больше недели. Как мне следует поступить дальше? Открыть диспут в PayPal и указать, что продавец отказывается отправлять оплаченный товар? Или ещё что сделать?
В первый раз у меня такой случай. Раньше я читал про магазины, которые требовали первую покупку оплатить через Western Union, и только потом принимали оплату по карточке. Читал и про просьбу подтвердить личность покупателя, отослав магазину скан водительских прав. С такими параноидальными магазинами не связывался и даже не собирался.
Заранее благодарю за любую помощь. В поиске подобную тему не нашёл.
Всё правильно , при оплате палкой данные карты не должны волновать продавца . Скорее всего адрес Вашей эл.почты в инет попал , вот и шлют черт знает что в расчёте на невнимательность покупателей.
вообще похоже на развод. serviceCF@gmail.com-похоже,но и только. У магазина своё доменное имя есть,как я вижу. Связывайтесь с магазином ещё. Правильно сделали,что через палку платили.Вам спокойнее ....на карте адрес?
Да, вижу многих, как и меня, смущает бесплатная почта. Но я забыл добавить, что в теме этого письма был правильно указан номер моего заказа. Это-то, как раз, по идее, доказывает, что письмо на самом деле от сотрудника магазина. Но всё равно, дело выглядит как-то мутно. И сам текст письма, и то, что не использован официальный e-mail магазина. И этого адреса и указанного в письме номера факса нет на сайте магазина. Вопросы, вопросы...
Я попробую ещё раз, в понедельник (рабочий день), отправить им письмо. Но если не ответят, открывать диспут в палке?
Я бы нашел на сайте кастомерский саппорт и направил все это им. Если это они официально так сделали, это одно, если кто-нить из их сотрудников т.е.пусть служба безопасности магазина поработает, если вообще левый случай они все равно что нить скажут для сохранения морды лица
Administration: comfortfeetshop.com 1229 Johnson Ferry Rd Suite 201 Marietta,GA,30068
Во избежание недопониамия между ТС и магазином рекомедую в письме указать информацию о товаре, оплате и обязательно включить в письмо полученное сообщение и закончить вопросом What is that mean and What I have to do и поросить почту об отметке о прочтении, отправлять в ОБА адреса.
Уточняю. Подозрительное письмо пришло с адреса: servicecf@gmail.com В этом письме был указан номер факса, на который мне якобы надо отправить данные карточки. Ни этого емейла, ни номера этого факса на официальном сайте магазина я не нашёл.
Поэтому отправил письмо, где описал ситуацию и свои вопросы, на адрес саппорта: service@comfortfeetshop.com Кстати, с этого адреса мне и приходило первичное подтверждение того, что мой заказ принят. Но тогда в теме письма номера заказа не было, а он был указан только в самом письме.
Вот развитие темы. Сегодня получаю письмо с адреса servicecf@gmail.com (того самого :twisted: ). Цитата: "We apologize for the delay with your order. The one style has been on back order and is expected to arrive in a few days.
Your order will ship out as soon as the other style arrives either by the end of this week or early next week.
Thank you for your patience!"
Ни слова про ситуацию с требованием подтверждения моих данных, никакого ответа на мои вопросы. А я ведь просил, если их не устраивает безопасность оплаты палкой, то пусть отменят заказ и вернут деньги. Такое впечатление, что у них левая рука не знает, что делает правая. Странный магазин.
Что ж, подожду подтверждения того, что мой заказ отослали. Но срок по PayPal тикает...