Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купил не на ebay а в инет магазине, возникли дополнительные вопросы по товару (не какой нибудь отказ, а просто очень нужна справочная информация по товару), НО продавец просто не отвечает на письма, из-за этого возникли опасения что и заказ он может не выслать! через какой срок имеет смысл открывать диспут в палке ? неделя -2 ?
такая же ситуация, только у меня опасения нет купил блютус за 0.99$. 17го оплатил до сих пор нет иконки "отправлено". на письма не отвечает. Посмотрел а у него рейтинг 5 (100% позитив) за последнюю неделю))) и страна отравителя Новая Зеландия о_О
потренируюсь с диспутом. В таких случаях сразу деньги возвращают?
Ага! Инфракрасный порт компа никак не законектить со спутником из-за облаков. :lol:
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Voviks Не так. Прод - жулик уже по тому, что прод. "Я за товар 10 минут назад заплатил, а он так и не удосужился мне его привезти! Жулик! Че делать-то, братцы??!!! :lol: "
У меня много знакомых в Индонезии, которые сидят через спутник, т. к. проводного инета на островах обычно нет, при плохой погоде они благополучно оффлайн, если так уверены в себе, приобретите спутниковое подключение или GPS приемник, и попробуйте что нить поймать под тучами
1) я не коммер, а наоборот - покупатель)) 2)ты полагаешь надо "делать мозги продавцам"? думаешь у них их нет??
если б я купил блютус за $1 у прода одиночки, то не небыло бы смысла общаться с продовцом ты наверное не понял? я пишу не про прода одиночку, это магазин, с навороченным сайтом, блогом, и даже посредниками))) я купил там технически очень сложный в изготовлении товар и хотел посоветоваться с продавцом т.е. ... возможно что то скорректировать... у известных мне аналогов такого рода магазина есть "штат" консультантов
т.е. я ожидал что магазин вполне способен за несколько дней сгенерировать ответ на email
Я работал с посредником с китая, отправил ему деньги - а на связь не выходит. Думал все пи#да деньгам. А когда через 2 дня сайт его рухнул, начал рвать на попе волосы. Через дней 10 приходит письмо: "Прощу прощения, я был в отпуске - сайт отключили за неуплату - ваш заказ выслан...."
Не нужно нервничать - думайте, прежде чем заказывать. А если заказали - просто ждите
Кстати, есть же ещё такая штука - получить контактную информацию продавца. На почту приходят его телефоны. Понятно, что звонить в Китай или в Америку никто сразу не собирается, но продавцу-то приходит извещение, как я понимаю, что покупатель запросил подробную информацию о нём. Мне китаец так не отвечал-не отвечал, а после этого сразу и на почту ответил, и на сообщения в eBay, и проблему решил за 2 часа. Уж не знаю, совпадение или нет. ))