S
_Shooter_
Новичок
Стоимость моего заказа 121 доллар США.В тех.поддержке значится Miriam.Я довольно долго веду с ней утомительную беседу по поводу моего товара.Говорит совершенно разное от замечательной фразы "завтра я обязательно скажу чтобы товар выслали" и до фразы "вот сегодня ну 100 процентов перешлем".Товарищи,меня это действительно начинает напрягать.Ну неужели нельзя переслать посылку? Я ей уже разное писал,ответы что-то типа "завтра вышлем" мной не воспринимаются в серьез. Сегодня написал ей письмо по поводу причины задержки пересылки,начал задавать вопросы.Может быть у них проблемы какие-нибудь.А самое прикольное то,что если я заказываю другие итемы то шипинг буквально в течении 3-4 часов оформляется. Далее написал ей что за задержку товара хочу получить в качестве бесплатного бонуса карту памяти к телефону. Что делать в данной ситуации.Какие есть рычаги давления на них кроме диспута? А то я задолбался каждый час мониторить мой заказ.И вообще у кого подобные случаи были?
P.s оплатил товар 5 декабря.
P.s оплатил товар 5 декабря.