Андрей Павлович
Новичок
Дело было так, мониторю одного селлера на предмет скидок... Сегодня, прихожу с работы - обалдеть! То что мне надо, да ещё в три раза дешевле! Конечно, беру все 4 available которые есть, плачу палкой.
Селлер шлёт письмо:
Вопросы:
1. Он сам отменит заказ, или от меня потребуются какие то действия?
Но я нехочу ничего отменять? )))) В связи с этим второй вопрос:
2. Я могу потребовать отгрузить оплаченный товар? Ну ведь я же по честному оплатил реальный лот!
Прошу помощи знатоков, как мне действовать? Я хочу получить, то что оплатил!
Селлер шлёт письмо:
Dear customer
We are sorry to tell you that since our system have made a mistake on the price , so your order will be canceled , hope you can understand that,we apologize for the inconvenience caused to you.
Please let us know what else do you want to buy from us we will offer you a discount,but for this battery we will refund your payment to your account.
Looking forward to hearing from you soon
Have a nice day~
Best regards,
Вопросы:
1. Он сам отменит заказ, или от меня потребуются какие то действия?
Но я нехочу ничего отменять? )))) В связи с этим второй вопрос:
2. Я могу потребовать отгрузить оплаченный товар? Ну ведь я же по честному оплатил реальный лот!
Прошу помощи знатоков, как мне действовать? Я хочу получить, то что оплатил!