Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оплатил товар личным платежом. Продавец не выходит наконтакт
Добрый день форумчане. Помогите пожалуйста советом. Нашел на английском ебее магазин модных пряжек. задал вопрос продавцу, продает ли оптом и какая скидка. Получил ответ, мол с удовольствием, скидка 50% от 100 GBR заказа, при этом надо было сделать заказ на официальном сайте http://beltbucklesgalore.co.uk, отправить, но не оплачивать и ждать на электронку оптового инвойса. Все так и сделал. Получил инвойс с оптовыми ценами. Но не оплачивал, ждал реакции. Получил письмо, - Будете ли оплачивать? Говорю, - Да, выставляйте счет на pay pal, и посчитайте доставку как частную не коммерческую посылку. В ответ получаю следующее, мол. пожалуйста оплатите как личный перевод, да бы нам не платить процент за перевод или налог, (я так и не понял ). Доставка 18 единиц пряжек составила 40 фунтов. Ну я без задней мысли, естественно сейчас очень сильно сожалею об этом, перевожу + проценты paypal и доставку 40gbr. Получаю письмо что мне отправили. Прошу трек. Говорит как он у меня будет я обязательно его вам сообщу. Жду неделю. Спрашиваю трек. В ответ получаю. - Вашу посылку вернули по причине не недостающих данных, название Вашей фирмы, организации, рег номера и т.д. Я же просил отправить как частную посылку, зачем данный, хоть они у меня и есть но такое количество таможить сами понимаете. Решил сделать так что бы он отправил посреднику alfapercel ( тем более что их услугами уже пользовался). Прошу его отправить по указанному адресу и на сумму за ту доставку что не состоялась доложить товара. Говорит а денег за отправку нет, типа не оплатила почта и надо еще оплатить доставку по UK. Соглашаюсь (признаюсь , как последний л-х). Говорю, - сколько доплатить. Узнаю и напишу вам, - ответ его. Жду еще несколько дней, ни ответа ни привета. Пишу , задаю вопросы. Получаю извинения что не отвечал, скоро типа отправлю. Жду еще. Пишу, получаю тоже, - Отправлю немедленно. Оплатил 8 мая, сегодня 24. Товар не отправлен, продавец не выходит на связь. Я на форуме новичок и в основном как читатель, пытаюсь сам информацию получать. Но вот такая ситуация у меня. Пожалуйста, подскажите что делать и как быть. Могу ли я подать жалобу в PayPal ? Конечно свою ошибку с Личным платежом я признаю, но понадеялся на официальный сайт и массу положительных фидбеков у продавца на ебее. Продавец http://myworld.ebay.co.uk/simon1927&ssPageName=STRK:MEFSX:SELLERID Магазин http://stores.ebay.co.uk/beltbucklesgalore
Ну и зачем вы платили личным платежом? И что вы указали: Подарок: для отправки денег в качестве подарка, например на день рождения. Долговой платеж: оплата другу, например вашей части счета за обед или другие товары, за которые заплатил ваш друг. Расходы на проживание: например для оплаты арендной платы или коммунальных услуг. Другой: другие основания, не относящиеся к покупке товаров или услуг
Полностью согласен что допустил ошибку. Видимо сыграли роль официальность сайта и желание работать с этим продавцом. Вот и откликнулся положительностью на его просьбу. Странным образом, но после того как я разместил тему на форуме, и до этого повторно отписался продавцу о своем беспокойстве и т.д., он ответил с извинениями за задержку и пообещал что заказ будет уже в четверг в альфаперцел. Не знаю чем кончится дело. обещаю отписать сюда. Конечно форумчанам не стоит допускать подобные ошибки допущенные мной.