Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оплатил покупку, а продавец набрал негативных отзывов и закрылся
Добрый день! Сильно прошу не пинать, но случай странный. Выиграл аукцион, оплатил 11/08. Продавец сначала не давал трек, потом дал номер, типа отправил 14/08 (видно трек левый, т.к. до сих пор не бьется RB368206981CN) за это время набрал негативных отзывов, и в конце концов, сегодня удалился с ebayhttp://feedback.ebay...ve&interval=365 / в итоге, судя по свежайшим отзывам, у меня большие подозрения, что товар не отправлен и меня обули. Вопрос: когда начинать диспут, и где лучше это делать - ebay или на палке? Не хочется ждать 45 дней того, что и так понятно. Спасибо!!!!
Дождаться крайнего расчетного срока доставки, если он был указан продавцом и открывать диспут. Если расчетная дата доставки не указана, то диспут открывается через 10 дней после оплаты.
7heaven, у вас реальная проблема. Ник явно не угнали, просто в 2011 открыли, сделали несколько продаж и в отстойник, а сейчас подняли и стали торговать. Продаж было не много, но результат вы видите.
7heaven, у вас реальная проблема. Ник явно не угнали, просто в 2011 открыли, сделали несколько продаж и в отстойник, а сейчас подняли и стали торговать. Продаж было не много, но результат вы видите.
Да, рез-т вижу. Увидит ли это ebay если открыть кейс сейчас? или они такие формалисты, что по формальным признакам (слишком ранний срок открытия кейса) примут решение в пользу жулика (что очевидно)? у менять небольшой опыт кейсов, но все они решались обоюдно с продавцами. а теперь и решать не с кем. что делать - неужели ждать 2 мес? спасибо
Почитайте раздел "Гарантия возврата денег eBay" на главной странице самого eBay.com. Узнает все из первых рук так сказать. Там все кратко и понятно.
Добавлено спустя 7 мин. 49 сек. Сроки для покупателей Открытие диспута, если товар не был получен
Покупатель может открыть диспут после наступления расчетной даты доставки. Если расчетная дата доставки не была указана, покупатель может открыть диспут через 7 дней после оплаты товара в случае доставки внутри страны или через 10 дней после оплаты товара в случае международной доставки.
Покупатель должен открыть диспут не позднее чем через 30 дней после фактической или самой поздней расчетной даты доставки.